19:15 18.01.2007 | Все новости раздела "Прогрессивная Социалистическая Партия Украины"

ИУДА НЕРВНИЧАЕТ (Мороз - агент ЦРУ или британской разведки?)


Средства массовой информации и государственная машина власти сейчас набросились всеми силами потушить очередной политический скандал. По всем нормам международной этики, морали, принципов политической деятельности, А.Мороз обязан уйти с должности Председателя Верховной Рады Украины.

Суть политического скандала - содержание телефонного разговора, опубликованного в СМИ, между Морозом и послом то ли Великобритании, то ли США. А.Мороз сам полностью признал и факт такого разговора, и его полную достоверность. В этой, и только в этой связи я публикую свои оценки сути разговора. Брызгание слюной Морозом о том, что якобы нарушена Конституция по отношении к нему, опустим на второй план. Потому что не так давно тот же Мороз самостоятельно предавал гласности записи майора Мельниченко разговоров Президента Кучмы. Именно суть разговора Мороз требовал ранее и требует сейчас признать фактом, доказательствами в суде и на их основании расследовать дело Г.Гонгадзе. Привлечение Мельниченко за должностное преступление, нарушение Конституции к ответственности Мороз не требует. Считая его поступок геройским. Не буду настаивать на геройском поступке того, кто записал разговор Мороза с послом, но оценить суть разговора, осознать роль Мороза обязаны не только граждане Украины. Лично я, прочитав разговор Мороза с послом, считаю, что этот разговор раскрыл суть и роль Мороза (в дипломатических терминах) как несамостоятельного, зависящего от иностранных указаний политика и сливающих политическую информацию высших кругов Украины (кстати, без согласия партнёров) заинтересованным посольствам. В цивилизованных странах после засветки такой информации политики либо сами уходят с должностей, чтобы прекратить процесс пояснений и оправданий своей зависимости от иностранных хозяев, либо общественность, политикум поднимается и сбрасывает агентуру с высших государственных постов. Ведь унизительно и стыдно жить в стране и знать, что во власти не народные представители, а политические шарлатаны, завербованные соответствующими службами.

Лично я давно считаю Мороза агентом. Знаю его лично с 1990 года. И если проследить его действия в ключевые моменты политических процессов, он практически всегда занимал позицию, нужную Вашингтону и Брюсселю. Это и запрет КПУ, и осуществление конституционных переворотов вместе с Кучмой в 1995 году, и проведение реформ, выгодных Западу, МВФ, ВТО, Мировому банку реконструкции и развития. Он сыграл ведущую роль в кассетных скандалах для приведения на пост президента американского ставленника. Он - один из авторов скандала, построенного на брехне, но в тот момент очень нужного для США с целью начала агрессии против Ирака: о продаже Украиной Ираку оружия - радаров "Кольчуг". А вспомните активное участие Мороза в организованной американцами оранжевой революции и т.д. Я убежден, что на совести Мороза и совершенное 2 октября 1999 г покушение на жизнь кандидата в Президенты Украины Наталию Витренко, известную своими антинатовскими принципами, сторонницу интеграционных процессов Украины с Россией и Беларусью. Покушение организовал его доверенное лицо С.Иванченко, и брошенные в Наталию Витренко две боевые гранаты РГД-5 ранили и Витренко, и 44 мирных граждан. Да, честно говоря, и исчезновение Г.Гонгадзе, я убеждён, дело рук команды Мороза, под кассетный скандал. И не раскрыли преступление до сих пор, на мой взгляд, потому, что эту версию об убийстве Гонгадзе специально под кассетный скандал не расследуют должным образом. А зря! И вот телефонный разговор с послом то ли Великобритании, то ли США. Вчитайтесь и вдумайтесь в суть разговора. Прежде всего, звонит посол (совершенно очевидно, не первый раз). Мороз передаёт ему всю политическую раскладку, называет, кто тормозит создание коалиции и, конечно же, намекает на проблему избрания Председателя Верховной Рады Украины, который должен, конечно же, быть от СПУ. Осторожно, не выставляя свою кандидатуру, он чётко, очень чётко показывает путь принятия решений об иностранных учениях в Украине. Вот в чём вопрос нынешнего (подчеркну, только этого) телефонного разговора. Безусловно, это скрытый торг за должность, где предлагается своя кандидатура. Когда Наталия Витренко вместе с ПСПУ, феодосийцами, крымчанами, всеми патриотами Украины выгоняла натовцев из Феодосии, когда прогрессивные социалисты в Николаеве заблокировали аэродром в Кульбакино и не позволили британцам провести военные учения, мрази типа Мороза по телефону согласовывали принятия решений Верховной Радой с иностранными послами. Нет, не военных учений украинской армии в США, Великобритании, Франции или Германии. Туда наших не пустят. Все они лезут к нам, в Украину, давая поручения своим лакеям во власти обеспечивать их законность. Может, кому-то и нравится, чтобы агенты иностранных спецслужб управляли страной. Мне - нет. Абсолютно точно известно, что все, с кем сотрудничают США и кому они покровительствуют, никогда с митингами протеста не пойдут к посольству США. Оранжевых, понятно, там не было никогда, как не было и СПУ, и Партии регионов, невзирая ни на какие зверства фашистов США в мире. Поэтому, когда граждане Украины ищут ответы на вопросы о причинах 15-летнего развала экономики и своей нищеты, один из главных ответов - власть в Украине служит не своему народу, а обслуживает интересы иностранных государств. Вот почему телефонный разговор Мороза с послом то ли США, то ли Великобритании (Мороз боится назвать фамилию, понимая, что породит международный скандал) обязан стать предметом расследования специальной следственной комиссии Верховной Рады Украины. Мороз должен прекратить выполнять функции спикера, чтобы не блокировать расследования. Никогда предатели-иуды не были в чести в Украине.

Публикую стенограмму телефонного разговора.

Владимир Марченко, народный депутат Украины первого, второго и третьего созывов

 

Предлагаем Вашему вниманию распечатку разговора:

"Мороз (М.). - Алло, я слухаю Вас.

Посол (П.). - Добрый день, Александр Александрович.

М. - Добрий день.

П. - Как Вы оцениваете сейчас ситуацию и шансов создания коалиции в ближайшем будущем?

М. - Технологически проблем нет, потому что есть некоторые разногласия, которые могут быть согласованны в течение нескольких часов. И найти формулы, приемлемые для подписания соглашения. Я думаю, что проблема упирается, скорее всего, в кадровые вопросы. И из-за непоследовательной позиции "Нашей Украины", где много центров влияния и много претензий... мы, по сути, и вчера и сегодня... провели бесплодные дискуссии. Поэтому всё будет зависеть от того, насколько они будут готовы идти на компромисс. Логика наша такова - три политические силы обеспечили смену режима и демократизации общественной жизни. Одна из них представляется президентом, Виктором Ющенко, это "Наша Украина". Они занимают самую высшую посаду... в государстве... должность в государстве, и я думаю, что это достаточно репрезентабельно для политической структуры. Партия Тимошенко, "Блок Юлии Тимошенко", завоевала самое большое в этой части Парламента количество мандатов и поэтому, она, естественно, может претендовать на должность премьер-министра. Социалисты сделали все для того, чтобы Ющенко стал Президентом. Они не ушли с правительства во время навязанного или разыгранного кризиса восемь месяцев назад, они приняли на себя весь негатив и в этой связи, и на Востоке Украины в связи с поддержкой Ющенко. Мы понесли поэтому потери, но мы сохранили, скажем так, "лицо и верность договоренностям по поводу поддержки линии Президента. Поэтому мы в праве рассчитывать на то, что возглавлять Парламент будет представитель соцпартии. Речь не идет о Морозе. У нас достаточное количество людей, которые могут это сделать. Другие называют фамилии, но это уже детали. Так вот, если такой баланс интересов, и если чувствует "Наша Украина" какие-то... ну, скажем дискомфорт по поводу того, что они имеют больше мандатов, а не могут занимать эту должность, то мы говорим: "Ну, во-первых, если вам нужны компенсаторы, например, две должности - вице-премьера и вице-спикера или там Министра Внутренних Дел или кого то, пожалуйста, определяйтесь, мы договоримся, решим, будете первыми выбирать себе должности. Если же вы считаете, что надо формат другой коалиции иметь, пожалуйста, работайте с другими партиями и вы будете иметь и спикера и все прочее, но нас тогда не считайте за партнеров...за партнеров. Вот примерно такая ситуация. Я так понимаю, что надо решать быстрее эту задачу, но, кстати... в документе, в котором мы определяли порядок формирования структур власти, мы, до выборов, предлагали, давайте подпишем двадцать шестого числа, до подсчета голосов, такой документ и вне зависимости от того, кто наберет сколько голосов, будем тогда руководствоваться принципами, а не учитывать, скажем, перспективы той или другой политической силы. "Наша Украина" отказалась от этого подписания, рассчитывая, очевидно на то, что они будут иметь первое место, а оказалось, что они значительно уступают... нашей... "Блоку Юлии Тимошенко" они начали играть на попятную. Вот таким образом сегодня строятся отношения. Мы вчера, до начала... ну... за полночь... говорили с Президентом по этому поводу... общей платформы пока не нашли, будем продолжать переговоры. Но, я думаю, что коалиция должна быть создана в таком формате. Если же кое-кто из "Нашей Украины", особенно бизнес-группа, считает по другому, это их дело, но в данном случае, мне кажется, они политически должны решить, определиться сами.

П. - Думаете ли Вы, что завтра возможно будет согласиться на коалицию и... и... мм... эээ... как сказать... про... проголосовать в Верховном Совете?

М. - Я думаю, что возможность такая есть. Мы в двенадцать часов завтра встречаемся, представители трех фракций и продолжаем этот разговор. Если они определятся сегодня по этому поводу, то все дело техники остается. Мы даже можем после обеда собрать Парламент и принять решение по избранию Председателя Парламента.

П. - И... мм... если есть соглашение на коалицию... когда возможно одобрить закон по международным военным... изучениям?

М. - Я думаю, что это можно будет сделать в течение пары часов после избрания Председателя. Сделать перерыв, избрать Заместителя и так далее, проголосовать какие-то общие решения по комитетам и поставить этот вопрос в связи с тем, что ситуация напряжена, потому что она спровоцирована, а снять ее надо голосованием определенного закона, тогда коалиция может проголосовать элементарно.

П. - Да... хорошо... значит зависит от того, если будет соглашение на коалицию?

М. - Да, конечно. Все дело в том, что любое голосование не имеет юридической силы, до тех пор, пока оно не оформлено в соответствии с законом, то есть не подписано Председателем Парламента. Это, скажем так, не политические решения, голосование в такой способ, а в общем то, тоже несерьезная это подставка. Нельзя этого допускать. Надо все делать так, чтобы все это было чисто.

П. - Да... Спасибо большое...

М. - Пожалуйста... пожалуйста

П. - До свидания... спасибо...

Источник:



Источник: ПСПУ

  Обсудить новость на Форуме