15:46 30.09.2008 | Все новости раздела "Прогрессивная Социалистическая Партия Украины"

МИД провалил пиар-кампанию НАТО: депутаты от БЮТ и Партии регионов в трауре!


Тендер на проведение информационно-разъяснительного тура о НАТО провалился. Об этом 30 сентября 2008 года сообщает газета "Дело" в своей статье "Пиарщики отказываются от пропаганды НАТО".

"Он был объявлен Министерством иностранных дел и предусматривал мероприятия в 23 городах Украины.

"По замыслу на центральных площадях должны пройти промоакции с раздачей информационных материалов и проведением конкурсов с призами", - сообщила и.о. начальника отдела информационной работы  департамента НАТО при МИД Владислава Бондаренко.

Однако "роут-шоу", скорее всего, так и не состоится. Министерство не смогло найти для него организатора - PR-компанию.

"Уже состоялись два раунда торгов. Первый аукцион был признан не состоявшимся, поскольку у одной из компаний, которая подала заявку, были неправильно оформлены документы", - поясняет Бондаренко. Второй аукцион также был отменен. Пиарщики не проявили заинтересованности в заказе на рекламу НАТО и не подали заявок.

Причина в том, что на проведение информационного тура МИД выделил всего 480 тысяч гривен.

По словам Бондаренко, этой суммы недостаточно для оплаты услуг PR-компаний за проведение такой широкомасштабной акции.

"Цены растут, поэтому, чем дальше, тем сложнее будет осуществить задуманное - так нам говорят агентства", - констатируют в МИД. Третий по счету тендер проводить не будут. Поэтому сейчас в министерстве рассматривают другие варианты осваивания выделенных средств.

Многие другие программы по пропаганде "натовских" идей также оказались под вопросом. Дело в том, что из запланированных в госбюджете 10 миллионов гривен на рекламу Североатлантического Альянса выделено около трети средств.

Разве только Госкомтелерадио получило 3 миллиона гривен. При отсутствии финансирования из казны госучреждения вынуждены пиарить Альянс за собственные средства.

При всём при этом эффективность "натовской" рекламы остается на низком уровне.

"Я как обычный потребитель абсолютно не ощущаю, что программа работает", - говорит член комитета Верховной Рады по евроинтеграции Степан Курпиль.

С ним согласен коллега по комитету - Владимир Вечерко. "Программа функционирует ненормально, потому что не хватает финансирования. К тому же все пункты программы остаются только на бумаге, а на самом деле ничего не делается", - говорит нардеп", - пишет издание.

 

"Трогательное пронатовское единство" на уровне профильного парламентского комитета

 

Напомним, что указывающие на "низкий уровень эффективности "натовской" рекламы" народные депутаты С.Курпиль и В.Вечерко являются членами фракций БЮТ и Партии регионов соответственно.

Так что пока премьер Юлия Тимошенко предпочитает особо не педалировать натовскую тему (как это уже было во время парламентских выборов 2006 и 2007 гг., когда в предвыборных программах БЮТ ни слова не было сказано о курсе на членство в этом военном блоке), а руководство Партии регионов неизменно утверждает, что готово "броситься грудью" на "натовскую амбразуру" в защиту внеблокового статуса, представители этих политических сил выступают за усиление натовской пропаганды!

Вот такое вот "трогательное пронатовское единство" на уровне профильного парламентского комитета по вопросам европейской интеграции...

 

Политический обозреватель пресс-службы ПСПУ Виктор СИЛЕНКО



Источник: ПСПУ

  Обсудить новость на Форуме