17:01 01.03.2016 | Все новости раздела "Прогрессивная Социалистическая Партия Украины"

Тягнибакс разбушевался: транзитная блокада превращает Украину в Сомали


Решение праворадикальной партии «Свобода» (в прошлом - Социал-национальной партии Украины) под руководством признанного «ктобольшедаст-националиста» Олега Тягнибока по кличке Тягнибакс о возобновлении блокирования транзита российских грузовиков станет подлинной инфраструктурной катастрофой, были вынуждены признать даже в майданном правительстве, где ранее неоднократно поддерживали подобные инициативы пресловутых «активистов».

Как заявили в профильном министерстве, столь кричащий беспредел «националистов с большой дороги» может повлечь за собой причинение существенного ущерба отечественной экономике в размере 115 млрд. гривен, подачу европейскими государствами исковых заявлений против Киева во Всемирную торговую организацию и нанесет колоссальные имиджевые потери Украине, которая в глазах Брюсселя превратится из ассоциированного партнера Евросоюза в расположенное на Европейском континенте Сомали.

Министерство инфраструктуры оценивает потери от блокировки российских грузовиков в 115 миллиардов гривен.

Об этом 26 февраля 2016 г. написал в Facebook руководитель департамента автомобильного транспорта и стратегического развития автомобильных дорог Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмиль.

«Транзит автомобилей через РФ - 4 миллиарда транспортных доходов, плюс 50 миллиардов - стоимость наших товаров, перевозимых в страны Азии. Двусторонние перевозки в РФ: 2 миллиарда гривен плюс товарооборот. Транзит железнодорожный - 9 миллиардов плюс товарооборот. Грубая оценка потерь - 15 миллиардов гривен транспортных доходов плюс минимум 100 миллиардов гривен от продажи наших товаров на экспорт. Боюсь, что на самом деле значительно больше, страшно считать», - написал он.

Он также отметил, что согласно международным соглашениям, Украина не имеет права блокировать международные транзитные грузоперевозки по своей территории.

«Транзит по международным соглашениям должен быть свободным и непрерывным, страны не имеют права его ограничивать вообще. Иначе следуют санкции. И очень жесткие .... Затем нас выгонят из ВТО и лишат поддержки ЕС и США. Как только мы перестаем вести себя цивилизованно, мы превращаемся в глазах наших партнеров в Сомали, со всеми негативными последствиями», - отметил Р. Хмиль.

28 февраля 2016 г. в эфире телеканала «Интер» позицию своего подчиненного поддержал и глава ведомства Андрей Пивоварский: по его словам, блокирование российских грузовиков может повлечь за собой иски против Киева во Всемирную торговую организацию.

«Наши европейские партнеры в случае, если будет блокирование транзита, могут подать иски во Всемирную торговую организацию против Украины за блокирования транзита», - заявил он.

Министр инфраструктуры подчеркнул, что, по международным правилам, блокирование транзита запрещено, так как он «не имеет границ».

При этом А. Пивоварский также отметил, что в данный момент блокады российских фур на Украине якобы нет.

«Блокады нет, есть высказывания позиции общественных активистов от партии «Свобода»... автомобили с российской регистрацией, которые с 25 февраля заходили на территорию Украины из ЕС, Беларуси или РФ все или выехали за пределы Украины или сейчас отдыхают и продолжат движение завтра», - рассказал министр.

Министр также сообщил, что украинских грузовиков, которые едут транзитом по территории России, в семь раз больше, чем российских, следующих транзитом через Украину.

Как известно, начиная с 11 февраля 2016 г., т.н. «активисты» из националистических организаций Правый сектор и Карпатская Сечь начали бессрочную акцию по блокированию российских грузовиков в Закарпатской области, назвав свою акцию «Медвежья блокада», после чего к этой инициативе присоединились ряд других украинских регионов.

В ответ с 14 февраля 2016 г. Россия приостановила движение грузовых автотранспортных средств, зарегистрированных на Украине, а позднее и их транзит. Украинская сторона, в свою очередь, также официально приостановила транзит российских грузовиков.

16 февраля 2016 г. Министерство инфраструктуры договорилось о беспрепятственном возвращении украинских грузовиков, которые в результате приостановки транзита остались на территории России или в странах Азии на границе с РФ. Взамен украинская сторона позволила проезд российским грузовым автомобилям, которые возвращаются домой из стран ЕС.

24 февраля 2016 г. Кабинет Министров на своем заседании принял решение о возобновлении транзитных грузовых перевозок между двумя странами с 25 февраля 2016 г. и поручил Министерству внутренних дел обеспечить безопасность движения транзитных потоков.

Как заявил министр инфраструктуры А. Пивоварский, после того как Россия и Польша договорились об обмене квотами на грузоперевозки, Украина, если не разблокирует транзит, может потерять все транзитные грузопотоки.

Казалось бы, конфликт исчерпан, однако уже 26 февраля 2016 г. вдруг, откуда ни возьмись, из свалки истории выполз кипящий злобой по причине личной невостребованности при родной майданной власти «маленький галичанский фюрер» Тягнибакс, который тут же разоблачил традиционную «зраду» в верхах и заявил о возобновлении акции по блокированию российских грузовиков.

«Свобода» требует от правительства Яценюка безотлагательно запретить транзит российских фур по украинской территории и отменить предательское по своему содержанию решение о восстановлении с 25 февраля российского транзита», - заклеймил позором правительство обитатель политической помойки.

«Мы требуем от украинской власти прекратить лоббировать интересы олигархов и российских оккупантов в Украине, не применять практику двойных стандартов агрессора и полностью остановить транзит российского грузового транспорта по территории Украины», - добавил известный пожиратель крох с барского стола олигархии.

И хотя в Министерстве инфраструктуры рапортуют, что, мол, «ситуация под неусыпным контролем» и поэтому протесты «активистов» якобы не мешают беспрепятственному движению российского грузового транспорта, однако эти бравурные речи опровергают сами националисты.

По их сведениям, они по-прежнему останавливают российские фуры, в том числе и те из них, которые перемещаются в сопровождении полиции, что свидетельствует о неспособности майданных властей обуздать дураков с инициативой из праворадикального лагеря, которые, как известно, хуже любых врагов.

При этом им попросту наплевать на экономические и репутационные последствия для Украины от этих незаконных действий, которые осуществляются в нарушение норм отечественного и международного законодательства, поскольку они заранее уверены в собственной безнаказанности при нынешней власти.

Поскольку же безнаказанность неизменно порождает вседозволенность, то правящий режим собственноручно роет себе политическую могилу, в которую его вполне могут в перспективе столкнуть персонажи различной степени уродства из фильма ужасов «Восставшие из схронов», устроив полноценный неонацистский зомби-апокалипсис, сопряженный с тотальным поражением в правах и даже физическим истреблением всех инакомыслящих.

У этих инфернальных сущностей уж точно не дрогнет рука установить «новый бандеровский ордунг», подвергнув репрессиям представителей нынешней «недостаточно патриотической» в их представлении майданной власти, которая не в силах обеспечить элементарный правопорядок в стране, который, по известному выражению Глеба Жеглова, определяется «не наличием воров, а умением властей их обезвреживать».

Политический обозреватель пресс-службы ПСПУ Виктор СИЛЕНКО

Источник: ПСПУ

  Обсудить новость на Форуме