17:45 10.12.2012 | Все новости раздела "Прогрессивная Социалистическая Партия Украины"

Скверна

10/12/2012

Победа нашего метафизического врага привела к тому, что разложение стало главным содержанием постсоветской действительности

В субботу, 27 октября 2012 года прош­ли партийные конференции КПРФ и "Справедливой России". На этих кон­ференциях Миронов и Зюганов в одночасье сдали своих вчерашних либеральных подель­ников. Миронов, осуществляя сие, заявил, что "Справедливой России" не по пути с "теми, кто мечтает о либеральном реванше и жаж­дет просто смуты".

Сказавши это, скажи другое: "Теперь мы понимаем, какой ошибкой было наше заигрывание с этими силами в период с де­кабря 2011 года по март 2012 года". Ведь все помнят, как именно Миронов упивался тогда ношением белой ленты! Так наберись же эле­ментарной честности! Ан нет!

Не покаявшись, Миронов и Зюганов по­пали в метафизическую (и политическую!) трясину, гораздо более страшную, нежели та, которая засасывала их до 27 октября 2012 года.

Предвижу ухмылки: мол, они политики, а не монахи! - при чем тут какая-то метафи­зика?  

Признание своей ошибки и готовность отвечать за нее - вот что такое покаяние.

И тут что метафизика, что политика...

Скверна, источаемая фильмом "По­каяние" (состряпанным по рекомендациям Шеварднадзе) имеет и метафизический, и политический характер. Источник мета­физической и политической скверны в том, что покаяния за коммунизм требовал член Политбюро ЦК КПСС. Сам же он вел себя, как вылитый антикоммунистический ангел. А задолго до него тот же номер исполнил Н.С.Хрущев. Казалось бы, заявив о злодея­ниях сталинизма, он должен был бы застре­литься прямо на трибуне XX съезда. Но нет...

И начало смердеть... И потекла зараза лжи в естество людское. И зачала смерть от лжи. И стала беременной - как подобает смерти, возглавляющей политической карна­вальное действо.

Антикоммунисты, они же высшие партий­ные боссы... Горбачев... Яковлев... Ельцин... Ше­варднадзе... Кравчук... Назарбаев... Каримов...

Они вели себя так, как будто вылезли из антикоммунистического подполья. И это им сошло с рук. Только ли им? Прибавим к высо­копоставленным совпартработникам (вдруг обнаружившим свою неукротимую антисо- ветскость и антикоммунистичность) - столь же двусмысленных представителей нашей спецслужбистской элиты. А также их весьма широкую агентуру. Что тогда получим?

Что мы получим, коль скоро Солжени­цын, призывавший жить не по лжи, лгал, как сивый мерин? Скверну мы получим, вот что. Скверну как общий знаменатель всего на све­те. Как подлинного метафизического и по­литического хозяина постсоветского мира. А что такое скверна? Это оружие в метафизи­ческой войне. Что атакует враг? Целостность.

Метафизический враг всегда использует скверну как своего рода радиацию, разлагаю­щую ткань бытия. То есть целостность оного.

Победа нашего метафизического врага привела к тому, что разложение стало глав­ным содержанием постсоветской действи­тельности. Хотите зафиксировать изменения, ответив на вопрос, какой динамикой облада­ет эта действительность? Установите, что еще разложилось до конца из того, что перед этим находилось в полуразложенном состоянии.

Не признаете окончательности победы врага? Хотите метафизического (и полити­ческого) реванша? Что ж, сделайте тогда так, чтобы бациллы разложения не проник­ли в ваше естество - человеческое, полити­ческое... Храните как зеницу ока внутрен­нюю цельность. Ищите других таких же, как вы. Создавайте микросоциальную целост- целост­ность внутреннюю. И отдавайте себе отчет в том, что защита целостности предполага­ет ограду. Что необходимо ограждаться от среды, падшей и разлагающейся.

"Отгородиться" - не значит "не сопри­касаться" , не участвовать в происходящем. Не будете участвовать - все вокруг вас раз­ложится до конца. Толку ли тогда в вашей башне из слоновой кости?

Так что же надо делать? Примерно то, что делают люди, надевающие скафандры, дабы погрузиться в океанические глубины, выйти в открытый космос, ступить на зем­лю чужой планеты, атмосфера которой не приспособлена к жизни таких, как они. Итак, программа такова.

Первое.*Ты сохраняешь внутреннюю цельность сам.

Второе. Ты собираешь рядом с собой та­ких, как ты. И строишь плотные человеческие отношения именно на этой основе.

Третье. Ты выходишь в зараженный скверной мир так, как выходят в зону высо­кого радиоактивного заражения или на чу­жую планету.

Четвертое. Ты ведешь себя в зараженном мире реалистично, то есть понимая, что этот мир заражен. И одновременно идеалистично, то есть очищая мир от заразы.

Пятое. Ты не отождествляешь эту заразу с пострадавшими людьми. Ты продолжаешь любить людей и ненавидеть заразу.

Шестое. В пределе ты стремишься к тому, что очистить от заразы весь свой мир (максимум максиморум - все человечество).

Седьмое. Ты мечтаешь о моменте, когда не надо будет носить скафандр. Но ты пони­маешь, что даже когда этот момент наступит, враг может снова заразить твой мир, кото­рый ты сумел спасти с огромным трудом. То есть ты остаешься на войне. Ты понимаешь - враг может вторгнуться и начать насаждать скверну в любую минуту.

Восьмое. Ты понимаешь, что враг это

Перехожу от Сергея Миронова к Генна­дию Зюганову, который в тот же день на пле­нуме ЦК КПРФ заявил, что граждане России разобрались в скверности белоленточников, не представивших им свою программу и не сказавших, "за что борются, каким обра­зом" . "Если они и дальше за либеральный курс, противоестественный для нашей стра­ны, то граждан они уже не обманут. Это не оппозиция", - сказал Зюганов.

Спрашивается, когда именно разобра­лись в этом не граждане России, а сам Зюга­нов? Совершенно очевидно, что до 27.10.2012 он растерянно метался. И, выступая сам с осуждениями "оранжевой чумы", предо­ставлял своим соратникам все возможности для братания с этой чумой. КПРФовцы го­ворили о том, что Болотная и Сахарова - это самая что ни на есть оппозиция. И требова­ли, чтобы все исходили из такого представ­ления о Болотной и Сахарова. А исходя из этого представления, строили с болотно- сахаровскими широкий и прочный оппози- "оранжевая гадина" - это выдумки Кургиня- на и прочих "наймитов Кремля". Что теперь случилось с их... умом... честью... совестью... и так далее?

5) Если оранжевая гадина - это не вы­думка Кремля, а реальность, то все знают, кто сломал хребет этой гадине. Ей сломала хребет "Суть времени". Белая лента, сожженная в ходе митинга на Воробьевых горах... Призыв собрать широкую коалицию на Поклонной... Успех Поклонной - и мгновенный разгром оранжевой гадины. И что теперь уподоблять­ся мухе, говорящей "и мы пахали" ? Не пахали, голубчики, а увиливали. Потому что боялись рисков, верили в могущество Запада, стоящего за спиной либералов, хотели к этому пристро­иться - и пали. Теперь хотите пристроиться к "Сути времени" - и падаете во второй раз.

Ибо это мы в декабре 2011 года впер­вые бросили вызов силам, перед которыми Кремль трепетал. И взяли на себя все выте­кающие из этого риски.

Это мы, не пойдя после этого в Лужни­ки, организовали красный оппозиционный митинг на ВДНХ. И взяли на себя дополни­тельные риски.

Это мы приняли на себя все ваши поно­шения: КПРФовские, либеральные, удаль- цовские, белковско-националистические и, конечно же, западные.

Мы просто сохранили внутреннюю це­лостность. То есть верность самим себе, сво­им идеям и принципам. Вот и все. И потому не пали. А вы пали дважды. И теперь в этом окончательно убедятся даже те, кому вы вко­нец задурили голову.

Хранить верность своим идеалам. Дей­ствовать, исходя из представления о скверно­сти реальности и необходимости делать эту реальность менее скверной. Вот что такое ве­сти одновременно метафизическую и поли­тическую войну. Видишь скверну? Чуешь ее? Сражайся с нею. И, сохраняя трезвость, не требуй от реальности стопроцентной гарантии твоей победы. Такой гарантии не дает никакая

 реальность. А уж скверная-то тем более.

Мы увидели зло ювенальной юстиции. И стали воевать с этим злом не за страх, а за совесть.

Воевать - это значит трудиться. Мы взя­ли на себя труд сказать во всеуслышание о том, каков масштаб данного зла. Мы взяли на себя труд собирать в течение многих месяцев письма протеста против этого зла. Мы эти письма собрали. Мы правильным образом разместили содеянное нами в реальности. И отбросили ювенального врага.

Как поступали "другие"? Они побоялись труда. В решающий момент испугались прои­грыша и отпрыгнули. Не буду называть этих "других". Они и так у всех на слуху. Но этим все не завершилось. Пав подобным образом, "другие" стали присваивать себе чужие заслу­ги. То есть пали еще глубже. А пав еще глуб­же, они стали источать еще сильнее соответ­ствующий метафизический запах, что в высшей степени не способствует поддержке широких общественных сил. В итоге эти "другие" прои­грали еще и политически, причем самым сокру­шительным образом. Вот вам еще один пример того, как связаны метафизика и политика.

Подвожу итог.

Нас радует то, что Миронов отмежевал­ся от белоленточников.

Нас радует то, что Зюганов от них от­межевался.

Нас радует, что "другие" обнаружили скверность ювенальной юстиции хотя бы в момент, когда чаша весов временно склони­лась в антиювенальную сторону.

Но мы скорбим по поводу того, что по­бочным продуктом подобных своевременных обнаружений и отмежеваний неизбежно будет все большее разложение нашей дей­ствительности. И предлагаем всем, кто раз­деляет наше беспокойство, совместно отго­раживаться от подобного разложения.


Газета "Суть времени", 7 ноября 2012

Источник: ПСПУ

  Обсудить новость на Форуме