21:15 06.12.2013 | Все новости раздела "Прогрессивная Социалистическая Партия Украины"

Первый украинско-российский Ан-148 поступил в распоряжение Минобороны РФ

06/12/2013

 С Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО "ВАСО") передало первый украинско-российский самолет Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ.

  Как сообщили УНИАН в пресс-службе предприятия, в церемонии передачи Ан-148-100Е принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу. ВАСО заключило государственный контракт с Министерством обороны РФ на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е в мае этого года. Срок поставки самолетов – с 2013-го по 2017 год. Согласно договору, предполагается передача одного самолета в 2013 году, по четыре – в 2014-м и 2015-м годах, и по три – в 2016-м и 2017-м. Переданное воздушное судно полностью укомплектовано агрегатами, приборами, съемным и наземным оборудованием, инструментом, комплектом имущества, соответствующего необходимым техническим условиям. Как сообщал УНИАН, в проекте распоряжения правительства РФ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" сообщается, что Россия в рамках консолидированного государственного заказа может закупить 51 украинско-российский самолет Ан-148, который серийно производится на предприятии "Воронежское авиастроительное общество" (ВАСО). "Самолет востребован при условиях поставок по сложившимся рыночным ценам. Однако проект производства Ан-148 убыточен вследствие его низкой серийности. В целях повышения серийности производства Ан-148 включен в консолидированный государственный заказ, до 2025 года планируется поставка 31 самолета (общий объем государственного заказа – 51 самолет)", - говорится в документе. Справка УНИАН. Ан-148 – региональный ближнемагистральный самолет, рассчитанный на комфортную перевозку 68 пассажиров. Дальность полета составляет 3,5 тыс. км, крейсерская скорость – 800-870 км/ч. Особенностью этого типа воздушных судов является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Самолет спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод "Авиант" в Украине и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" в России.

Источник:

Источник: ПСПУ

  Обсудить новость на Форуме