22:30 19.11.2013 | Все новости раздела "Прогрессивная Социалистическая Партия Украины"
Партия регионов на свою рекламу за год тратит больше $2 млн
Партия регионов входит в пятерку крупнейших рекламодателей Украины на наружных носителях. За 10 месяцев нынешнего года она потратила на "уличный" пиар почти $1,8 млн, пишет газета "Деловая столица" со ссылкой на данные Doors Consulting.
Это в два с половиной раза меньше, чем в прошлом году, когда ПР перед выборами в парламент Украины выложила за размещение наружной рекламы рекордные $4,75 млн. В целом политики в 2012 году заплатили за нее более $20 млн.
Лидеры 2013 года далеко не такие щедрые. Так, годовой бюджет первой тройки – мобильного оператора "Киевстар", сети магазинов электроники "Фокстрот", а также МТС – составляет в районе $2 млн.
Расходы Fozzy Group (продуктовые сети "Сильпо" и "Фора") и еще одного торговца электроникой Comfy практически идентичны с тратами Партии регионов.
Замыкают украинскую десятку любителей "наружки" мобильный оператор "Астелит", корейцы из Samsung, а также торговые сети "Алло" и "Эльдорадо". С начала года они потратили на внешнюю рекламу от $1,5 до $1,7 млн.
Отметим, что Партия регионов спонсируется богатейшими людьми Украины. Например, в число ее жертвователей входит один из крупнейших олигархов Восточной Европы Ринат Ахметов. При этом в последнее время, по сообщениям украинских СМИ, все больше денег в партию вкладывают члены т.н. "Семьи" – окружения президента Виктора Януковича, в том числе сам глава украинского государства с сыновьями.
Источник:
Источник: ПСПУ
Обсудить новость на Форуме