04:16 21.05.2016 | Все новости раздела "Прогрессивная Социалистическая Партия Украины"
"Многоликий Шива": Порошенко объявил себя крымским татарином
Если предыдущего президента Виктора Януковича было принято называть двуликим Янусом из-за стремления усидеть на двух стульях путем балансирования между Россией и Западом, то нынешнего президента Петра Порошенко по праву можно назвать многоликим Шивой из-за желания выступать в самых различных ипостасях: после участия в акциях «Я - Шарли» и «Я - Волноваха», глава государства выдвинул лозунг «Я - крымский татарин».
Это произошло 18 мая 2016 г. в ходе траурных мероприятий в честь новоявленного Дня памяти жертв геноцида крымских татар, учрежденного в рамках политики режима по фальсификации истории, последовавших вслед за массовыми гуляниями «пробудившейся на майдане нации» по случаю победы на Евровидении крымскотатарской певицы Джамалы, вызвав в памяти сюжет советского фильма «Тот самый Мюнхгаузен», где на вопрос, почему главного героя конвоируют под оркестр, последовал ответ: «Сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить».
Законодательное оформление мифотворчества по-киевски.
Ключевые этапы.
«Голодные игры» президента-пасечника. Как известно, в период первого майданного правления Верховная Рада приняла Закон Украины «О Голодоморе 1932–1933 годов в Украине» от 28 ноября 2006 г., объявив те трагические события «геноцидом украинского народа», тем самым выполнив политический заказ «оранжевого» президента Виктора Ющенко, занимавшегося в период между посещениями своей всемирно известной пасеки переписыванием истории.
Такой законодательный акт был принят вопреки очевидной исторической правде, свидетельствующей о том, что голод, охвативший помимо Украинской ССР еще и Белоруссию, Казахстан и Россию – Северный Кавказ, Западную Сибирь, Поволжье, Урал, Центрально-Черноземную область, унеся жизни, по разным оценкам, от 2 до 8 млн. человек, был не только всеукраинской, но и всесоюзной трагедией.
Голод был обусловлен целым рядом внутренних и внешних факторов, в числе которых:
- тяжелый неурожай 1932 г., вызванный засухой, болезнями растений, аномально широким распространением вредителей и нехваткой зерна, обусловленной засухой 1931 г.;
- политика насильственной коллективизации, призванная по замыслу советского руководства высвободить крестьянские рабочие руки для проведения форсированной индустриализации;
- мировой экономический кризис 1929-1933 гг., в условиях которого ведущие страны Запада – США, Великобритания и Франция – потребовали от СССР оплачивать поставки необходимого для индустриализации промышленного оборудования исключительно зерном, стоимость которого на мировом рынке значительно упала в цене.
Эти факторы в совокупности и привели к голоду 1930-х гг., столкнувшись с которым советское правительство начинает активную борьбу с этим страшным явлением, снижая объемы экспорта зерна и оказывая продовольственную помощь пострадавшим регионам, что свидетельствует об абсолютной несостоятельности псевдоисторического мифа о «голодоморе-геноциде», якобы организованном Советским Союзом против отдельно взятой Украинской ССР.
Именно по этой причине мировое сообщество неизменно отказывается рассматривать те трагические события сквозь призму откровенно русофобской киевской пропаганды: Генеральная Ассамблея ООН (7 ноября 2003 г.), Генеральная конференция ЮНЕСКО (1 ноября 2007 г.) и Парламентская Ассамблея Совета Европы (28 апреля 2010 г.) отказались признавать голод 1930-х гг. «геноцидом украинского народа», проигнорировав настоятельные призывы представителей Украины.
«Декоммунизация» от неонацистских бесов Евромайдана. 9 апреля 2015 г. Верховная Рада в рамках реализации курса на фальсификацию истории в отдельно взятой стране «перманентных майданов» выполнила очередной политический заказ очередного майданного президента П. Порошенко, приняв т.н. «пакет законов о декоммунизации», куда вошли 4 закона:
«Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов и запрете пропаганды их символики»;
«Об увековечении победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939-1945 годов»;
«О правовом статусе и памяти борцов за независимость Украины в XX веке»;
«О доступе к архивам репрессивных органов коммунистического тоталитарного режима 1917-1991 годов».
Согласно закону «Об осуждении коммунистического и нацистского тоталитарных режимов», правящая власть «уравняла» две диаметрально противоположные доктрины (коммунизм – идеология социального равенства, нацизм - идеология расового неравенства), столкнувшиеся в открытом вооруженном противостоянии, которое завершилось крахом преступной идеологии нацистской Германии и Нюрнбергским трибуналом над ее носителями, вошедшим в историю как «Суд народов».
При этом Нюрнбергский трибунал прямо осудил нацистскую идеологию, в то время как никакого аналогичного вердикта в отношении коммунистической идеологии, принятого на столь же высоком международном уровне, не существует в природе, ведь сам трибунал стал возможен благодаря победе антигитлеровской коалиции, объединившей в своих рядах коммунистический СССР и демократический Запад.
Законом «Об увековечивании победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939-1945 годов» отменяется закон «Об увековечивании победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», включая сам термин «Великая Отечественная война», и возлагается равная ответственность за развязывание Второй мировой войны на нацистскую Германию и Советский Союз: как утверждается, война началась «в результате договоренностей национал-социалистического (нацистского) режима в Германии и коммунистического тоталитарного режима СССР».
Совершенно очевидно, что эти два законодательных акта взаимосвязаны и преследуют общую цель: сначала «уровнять» нацизм и коммунизм, а затем возложить на нацистскую Германию и коммунистический СССР равную ответственность за развязывание самой жестокой войны в истории человечества, чтобы в одинаковой степени запачкать кровью агрессора и его жертву в угоду политической конъюнктуре.
Однако такое мифотворчество является фальсификацией Приговора Нюрнбергского трибунала, признавшего Третий рейх виновным в планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн сначала против Польши, что привело к началу Второй мировой войны, а затем и против СССР, что повлекло начало Великой Отечественной войны.
Как сказано в Приговоре в разделе ОБЩИЙ ПЛАН ИЛИ ЗАГОВОР И АГРЕССИВНЫЕ ВОЙНЫ, «С самого начала национал-социалистское движение претендовало на то, что целью его является объединение германского народа в сознании его миссии и предназначения, объединение, основанное на чертах, внутренне присущих ему, как расе, и осуществляемое под руководством фюрера».
В рамках этого плана нацисты в течение 1938 г. аннексировали Австрию и Судетскую область Чехословакии, после чего 1 сентября 1939 г. осуществили агрессию против Польши, что привело к началу Второй мировой войны.
Как отмечается в Приговоре, «Трибунал считает полностью доказанным, что война, начатая Германией против Польши..., была явно агрессивной войной, которая не могла впоследствии не превратиться в войну, охватившую почти весь мир, и обусловила совершение бесчисленных преступлений как против законов и обычаев войны, так и против человечности».
Вслед за этим в течение 1940 г. нацистская Германия оккупировала Данию, Норвегию, Бельгию, Нидерланды, Люксембург и Францию, а в апреле 1941 г. оккупировала Грецию и Югославию.
При этом в разделе Приговора АГРЕССИВНАЯ ВОЙНА ПРОТИВ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК однозначно заявлено, что нацистским «Планом Барбаросса» предусматривалось «уничтожение Советского Союза как независимого государства, его расчленение, создание так называемых имперских комиссариатов и превращение Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии и других территорий в германские колонии».
В этой связи трибунал приходит к следующему выводу: «Планы экономической эксплуатации СССР, массового угона населения, убийства комиссаров и политических руководителей являются частью тщательно разработанного плана, выполнение которого началось 22 июня без какого-либо предупреждения и без тени законного оправдания. Это была явная агрессия».
Таким образом, Нюрнбергский трибунал постановил, что Советский Союз был государством-жертвой агрессии со стороны нацистской Германии, а никак не ее соучастником, как утверждает нынешняя правящая клика. Сама же война стала для нас именно Отечественной, поскольку речь шла об освободительной борьбе против иноземных оккупантов, стремившихся к насильственному порабощению и физическому истреблению советского народа.
Согласно закону «О правовом статусе и чествовании памяти участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке», в этот перечень были включены различные структуры, участвовавшие в борьбе против Украинской ССР как единственного легитимного государственного образования нашего народа, правопреемницей которого является современная Украина, что прямо закреплено действующим Законом Украины «О правопреемстве Украины».
В их число вошли Организация украинских националистов (ОУН) и Украинская повстанческая армия (УПА), которые исповедуя идеологию т.н. «украинского интегрального национализма», представляющую собой разновидность фашизма, принимали активное участие в реализации захватнических планов.
Поэтому ОУН-УПА фигурируют в материалах Нюрнбергского трибунала в числе многочисленных коллаборационистских структур в оккупированной нацисткой Германией Европе, подпадающих под действие статьи 6 Устава Трибунала, распространяющейся на пособников главных военных преступников стран фашистской оси Берлин – Рим – Токио.
Как показали на Нюрнбергском процессе бывшие руководители отдела Абвер-II (специализация - диверсии и саботаж) генерал Эрвин фон Лахузен и полковник Эрвин Штольце, курировавшие украинских националистов, их подчиненные принимали непосредственное участие в агрессии против Польши и СССР.
Достаточно вспомнить, что представители ОУН (б) вошли в советский Львов в составе батальонов «Роланд» под командованием майора Абвера Евгения Побигущего и «Нахтигаль» под руководством капитана Абвера Романа Шухевича, также известных как Дружины украинских националистов (ДУН) или «Украинский легион им. Степана Бандеры», входивших в состав полка специального назначения Абвера «Бранденбург-800».
30 июня 1941 г. в оккупированном нацистами Львове идеологи ОУН (б) при поддержке батальона «Нахтигаль» провозгласили «Акт восстановления Украинской Державы», утвердив на должность «премьер-министра» новоявленного «государства» Ярослава Стецько.
Как отмечалось в пункте 3 «Акта», «Вновь создающееся Украинское Государство будет тесно взаимодействовать с Национал-Социалистической Велико-Германией, которая под руководством своего Вождя Адольфа Гитлера создает новый порядок в Европе и в мире и помогает украинскому народу освободиться из-под московской оккупации».
Тем самым бандеровцы попытались создать на немецких штыках прогерманские марионеточные «государства» по примеру Словакии и Хорватии, которые были образованы в результате раздела Чехословакии и Югославии.
Однако немцы быстро поставили на место своих зарвавшихся марионеток, отправив С. Бандеру и Я. Стецько на перевоспитание в элитный бункер «Целленбау» концлагеря Заксенхаузен, где нацисты содержали важных с их точки зрения политических узников со всей Европы.
Вскоре в этом бункере немцы собрали целую коллекцию собственных марионеток: помимо С. Бандеры и Я. Стецько там также оказались Андрей Мельник и Тарас Бульба-Боровец – эмиссар петлюровского правительства в изгнании, прямо называвший в своих мемуарах «Армия без державы» отсидку в Заксенхаузене «почетной изоляцией».
Тем не менее, все это время члены ОУН (б) и ОУН (м) на местах верой и правдой служат немецким хозяевам: в октябре 1941 г. бандеровские батальоны «Роланд» и «Нахтигаль» были реорганизованы в 201-й батальон охранной полиции под руководством Е. Побигущего и его заместителя Р. Шухевича, который был брошен в Белоруссию для подавления советских партизан.
Там же оказываются и мельниковцы: созданные в 1941 г. Буковинский и Киевский курени, участвовавшие в массовых расстрелах советских граждан в Бабьем Яру в Киеве, в 1942 г. были преобразованы в 115-й и 118-й батальоны охранной полиции и переброшены в Белоруссию, где каратели из 118-го батальона сожгли Хатынь.
В конце 1942 г. немецкое командование решило расформировать бандеровский 201-й охранный батальон, после чего его бывшие члены разбрелись по военизированным структурам обеих фракций ОУН.
Часть из них подалась за Р. Шухевичем, вступив в ряды т.н. УПА, представляющей собой вооруженное крыло ОУН (б), в то время как другая – побежала за Е. Побигущим, вступив в ряды созданной в апреле 1943 г. при активном участии ОУН (м) дивизии СС «Галичина». Структуры, которая была прямо осуждена Приговором Нюрнбергского трибунала как преступная организация.
И хотя некоторое время спустя якобы «обиженные» нацистскими хозяевами украинские националисты начали вещать о мнимой «войне на два фронта» - против Красной армии и Вермахта, однако все эти политические игры очень скоро закончились.
Когда в 1944 г. Красная Армия начала тотальное наступление от Баренцева до Черного моря в рамках десяти наступательных стратегических операций, известных как Десять сталинских ударов, нацисты тут же выпустили на свободу С. Бандеру, Я. Стецько, А. Мельника и Т. Бульбу-Боровца для борьбы против красноармейцев. Вот только все эти нацистские шавки уже никак не могли остановить победоносный марш Красной Армии на Берлин.
«Геноцидная» фальсификация трагедии депортации народов Крыма. 12 ноября 2015 г. Верховная Рада в рамках неизменного курса на переписывание истории приняла Постановление «О признании геноцида крымско-татарского народа», которым определено: «Признать депортацию из Крыма крымских татар в 1944 году геноцидом крымскотатарского народа. Установить 18 мая день памяти жертв геноцида крымскотатарского народа».
На его основании в текущем году майданные власти впервые и устроили «танцы на костях» жертв еще одной трагедии с целью дискредитации Советского Союза и современной России как правопреемницы СССР, тогда как в действительности задолго до нынешнего решения Киева принудительное выселение крымских татар осудило руководство Союза, Крыма и РФ, при этом отказавшись признавать эти события «геноцидом» в силу очевидных обстоятельств.
Во-первых, жертвами депортации из Крыма по обвинению в массовом коллаборационизме во времена оккупации полуострова гитлеровскими войсками наряду с крымскими татарами стали и другие народы (армяне, болгары, греки, немцы и представители других национальностей), трагедию которых пытается замолчать киевская власть, попросту вычеркнув их из памяти.
Датой начала депортации крымских народов по решению Государственного комитета обороны СССР «О крымских татарах» от 11 мая 1944 г. является 18 мая 1944 г., когда в Среднюю Азию из Крыма был отправлен первый эшелон крымских татар, греков, болгар, немцев, армян, и других народов, населяющих Крым. Первая и самая большая волна депортации завершилась уже 20 мая 1944 г., а в целом она продолжалась до начала июня того же года.
Согласно докладу Народного комиссариата внутренних дел СССР в Государственный комитет обороны от 4 июля 1944 г., всего было выселено - 225.009 человек, в том числе: татар -183.155, болгар - 12.422, греков - 15.040, армян - 9.621, немцев - 1.119.
Кроме того, в списки на переселение попали турки, цыгане, караимы, также были высланы жители с просроченными паспортами иностранных государств: граждане Греции, Турции и Ирана (всего 3531 человек). Помимо этого депортации подверглись несколько сот человек венгров, румын и итальянцев, а также около 2000 немцев, не выселенных в 1941 г.
Во-вторых, никто из тогдашнего советского руководства даже при наличии столь тяжких обвинений в адрес местных жителей различных национальностей не ставил своей целью их физическую ликвидацию, как это делало нацистское руководство, оправляя «неполноценные» с точки зрения преступной расовой доктрины народы на верную смерть в концлагеря с газовыми камерами и крематориями, выступая только за их выселение за пределы полуострова.
Согласно вышеупомянутому постановлению Государственного комитета обороны от 11 мая 1944 г., были установлены следующий порядок и условия выселения:
«разрешить спецпереселенцам взять с собой личные вещи, одежду, бытовой инвентарь, посуду и продовольствие в количестве до 500 килограммов на семью»;
«Наркомздраву СССР (т. Митереву) выделить на каждый эшелон со спецпереселенцами, в сроки по согласованию с НКВД СССР, одного врача и две медсестры с соответствующим запасом медикаментов и обеспечить медицинское и санитарное обслуживание спецпереселенцев в пути»;
«Наркомторгу СССР (т. Любимову) обеспечить все эшелоны со спецпереселенцами ежедневно горячим питанием и кипятком. Для организации питания спецпереселенцев в пути выделить Наркомторгу продукты в количестве, согласно приложению N 1».
Этим приложением было определено, что Наркомторгу для питания спецпереселенцев в пути следования предписывалось выделение продуктов в таких объемах: муки – 900 тонн, крупы– 160 тонн, мяса – 90 тонн, рыбы – 90 тонн, жиров - 26 тонн. Документ был оставлен из расчета следующей суточной нормы на человека: хлеба - 500 граммов, мясо-рыба - 70 граммов, крупы - 60 граммов, жиров - 10 граммов.
Расселение перемещенных лиц предписывалось «произвести в совхозных поселках, существующих колхозах, подсобных сельских хозяйствах предприятий и заводских поселках для использования в сельском хозяйстве и промышленности», при этом обеспечив «наделение прибывающих спецпереселенцев приусадебными участками и оказать помощь в строительстве домов местными стройматериалами».
В документе также предписывалось: «Обязать Сельхозбанк (т. Кравцова) выдавать спецпереселенцам, направляемым в Узбекскую ССР, в местах их расселения, ссуду на строительство домов и на хозяйственное обзаведение до 5000 рублей на семью, с рассрочкой до семи лет»;
«Обязать Наркомзаг СССР (т. Субботина) выделить в распоряжение СНК Узбекской ССР муки, крупы и овощей для выдачи спецпереселенцам в течение июня-августа с.г. ежемесячно равными количествами, согласно приложению N2. Выдачу спецпереселенцам муки, крупы и овощей в течение июня-августа с.г. производить бесплатно, в расчет за принятую у них в местах выселения сельхозпродукцию и скот».
В соответствии с приложением N2, был установлен следующий расчет выделения продуктов для спецпереселенцев в Узбекской ССР: мука – 4080 тонн, крупа – 1020 тонн, овощи – 4080 тонн. Расчет был составлен исходя из следующей нормы на 1 человека в месяц: муки - 8 кг, овощей - 8 кг, крупы - 2 кг.
Тем не менее, несмотря на официально утвержденные советским руководством нормы питания для спецпереселенцев, депортация сопровождалась ростом смертности среди насильственно перемещенных лиц в пути следования и по месту прибытия, однако масштабы этой трагедии никак не могут служить основанием для признания депортации крымских татар «геноцидом».
Как пишет советский и российский историк Виктор Земсков, периодически гуляющие в прессе цифры, согласно которым при транспортировке в места высылки якобы умерло до 40% крымских татар, не подтверждены никакими официальными данными. Из архивных документов следует, что из 151 720 крымских татар, направленных в мае 1944 г. в Узбекскую ССР, было принято по актам органами НКВД Узбекистана 151 529, а это значит, что в пути следования умер 191 человек (0,13%), и такие данные являются официально подтвержденным фактом.
Также установленным фактом является то, что с момента первоначального вселения и до 1 октября 1948 г. у спецпоселенцев крымского контингента (татар, греков, болгар, армян и других, выселенных в 1944 г. вместе с ними) родилось 6564 и умерло 44887 человек, но уже с 1949 г. рождаемость стала превышать смертность. В 1949 г. у спецпоселенцев - крымчан родилось 3586 и умерло 2120, в 1950 г. - соответственно 4671 и 2138 человек. За два года (1951-1952 гг.) умерло 2862 спецпоселенца из Крыма, а родилось только за один 1951 г. 5007 человек.
Вместе с тем, как отмечают исследователи, несмотря на выдвинутые обвинения целым народам в пособничестве нацистам, в действительности основная масса крымскотатарских коллаборационистов была эвакуирована оккупационными властями в Германию, где из них был создан Татарский горно-егерский полк СС.
При этом большая часть оставшихся в Крыму нацистских пособников были выявлены органами НКВД в апреле-мае 1944 г. и осуждены как предатели Родины (всего по Крыму за этот период было выявлено около 5000 коллаборационистов всех национальностей).
Крымские татары, воевавшие в частях Красной Армии, после демобилизации также были подвергнуты административной высылке. В то же время известны и исключения, когда офицеры из числа крымских татар не были высланы в места депортации как спецпереселенцы, однако им было запрещено жить в Крыму. Например, такое право получили военные летчики Амет Хан Султан (дважды Герой Советского Союза) и Эмир Усеин Чалбаш.
Всего же за 1945-1946 гг. в места спецпоселения было отправлено 8995 крымских татар - участников войны, в том числе 524офицера и 1392сержанта. В 1952 г. только в Узбекистане насчитывалось, по данным НКВД, 6057 участников войны, многие из которых имели высокие правительственные награды.
Депортации также подверглись и крымские татары, которые эвакуировались из Крыма до занятия его немцами и успели вернуться из эвакуации за апрель-май 1944 г., хотя они не жили в оккупации и не могли участвовать в коллаборационистских формированиях.
В частности, были депортированы все находившиеся во время войны в эвакуации крымские татары - руководители и работники Крымского обкома ВКП (б) во главе с первым секретарем и Совнаркома КАССР, что было объяснено тем, что на новом месте нужны руководящие работники, но при этом из партии они не были исключены.
В этой связи уже в советский период истории начался процесс реабилитации депортированных народов Крыма: 5 сентября 1967 г. был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР «О гражданах татарской национальности, ранее проживавших в Крыму», в котором говорилось об отмене решений 1944 г., содержащих огульные обвинения в адрес крымских татар.
«После освобождения в 1944 году Крыма от фашисткой оккупации факты активного сотрудничества с немецкими захватчиками определенной части проживающих в Крыму татар были необоснованно отнесены ко всему татарскому населению Крыма. Эти огульные обвинения в отношении всех граждан татарской национальности, проживающих в Крыму, должны быть сняты, тем более, что в трудовую и политическую жизнь общества вступило новое поколение людей», - отмечалось в документе.
Исходя из этого, Президиум Верховного Совета постановил: «Отменить соответствующие решения государственных органов в части, содержавшей огульные обвинения в отношении граждан татарской национальности, проживавших в Крыму».
14 ноября 1989 г. Верховный Совет СССР принял Декларацию «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав», которой осудил «выселение в годы второй мировой войны из родных мест балкарцев, ингушей, калмыков, карачаевцев, крымских татар, немцев, турок-месхетинцев, чеченцев».
«Верховный Совет СССР безоговорочно осуждает практику насильственного переселения целых народов как тяжелейшее преступление, противоречащее основам международного права, гуманистической природе социалистического строя», - говорилось в документе.
26 марта 1993 г. Верховный Совет Крыма, основываясь на Декларации Верховного Совета СССР, а также принимая во внимание, что в период с августа 1941 г. по июнь 1944 г. был совершен противоправный акт - депортация из Крыма крымских татар, армян, болгар, греков, немцев, принял Постановление «О Дне памяти жертв депортации», которым было определено «Объявить 18 мая Днем памяти жертв депортации в Республике». С тех пор на исполнение данного решения на полуострове ежегодно 18 мая отмечается День памяти жертв депортации народов Крыма.
После событий «Крымской весны», 21 апреля 2014 г. президент России Владимир Путин подписал Указ «О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития», которым поручил правительству «принять комплекс мер по восстановлению исторической справедливости, политическому, социальному и духовному возрождению армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам».
Следовательно, принятие Верховной Радой вслед за законами о «голодоморе» и «декоммунизации» Постановления о вымышленном «геноциде крымских татар» нужно рассматривать как очередной этап вытравливания исторической правды правящим режимом, что является лишним свидетельством превращения майданной Украины в целую фабрику по фальсификации истории в собственных политических целях.
Политический обозреватель пресс-службы ПСПУ Виктор СИЛЕНКО
Источник: ПСПУ
Обсудить новость на Форуме