16:03 17.05.2016 | Все новости раздела "Прогрессивная Социалистическая Партия Украины"

"Господин назначил меня любимой женой!": как Джамалу сделали победительницей Евровидения-2016


Ну, наконец-то, свершилось: «140-тысячелетняя нация», которую ведет в светлую европейскую даль по широкой украинской степи автохтонный «древний укр» Владимир Гройсман, таки добилась хоть какой-то «пэрэмоги»: 15 мая 2016 г. по итогам голосования зрителей и жюри победительницей конкурса Евровидение стала представительница Украины Джамала, исполнившая песню «1944» о депортации крымских татар в период Великой Отечественной войны.

Однако тут же за «пэрэмогой» традиционно подкралась «зрада»: во-первых, победу одержала конкурсантка, которой не присудили пальму первенства ни зрители, ни жюри, первое место в зрительском голосовании занял российский исполнитель Сергей Лазарев, а в голосовании жюри – австралийская певица Дэми Им, во-вторых, представителю России украинские зрители отдали максимально возможные 12 баллов, что повергло в шок «майданных патриотов», для которых стравливание Украины и России превратилось в вид профессиональной деятельности.

Согласно условиям конкурса, 50% баллов участники могли получить от профессионального жюри, а еще 50% - от зрителей.

По результатам голосования представительница Украины получила 534 балла: 211 баллов от жюри и 323 балла от зрителей. Второе место заняла представительница Австралии, получившая 511 баллов: 320 от жюри и 191 балл от зрителей. Третье место занял представитель России, получивший 491 балл: 130 баллов от жюри и 361 балл от зрителей.

При этом результаты голосования жюри выглядят следующим образом:

1. Австралия: 320

2. Украина: 211

3. Франция: 148

4. Мальта: 137

5. Россия: 130

Результаты голосования зрителей являются такими:

1. Россия: 361

2. Украина: 323

3. Польша: 220

4. Австралия: 191

5. Болгария: 180

Таким образом, по итогам отдельных голосований жюри и зрителей Джамала получила всего лишь второе место, однако сумела занять первое место благодаря суммарному подсчету этих голосов, что делает общий результат, мягко говоря, весьма неубедительным. Ведь на песенном конкурсе сложилась какая-то анекдотическая ситуация: по результатам голосования жюри победила Австралия, по результатам голосования зрителей – Россия, а в итоге победу одержала Украина, которой ни жюри, ни зрители не присудили первого места.

Тем самым Евровидение лишний раз подтвердило свой статус политического конкурса, где организаторы шоу фактически оценивают не музыкальные композиции и манеру их исполнения, а политику тех или иных стран, что особенно ярко проявилось на этот раз, когда произошло столь наглядное расхождение во взглядах рядовых зрителей и профессиональных жюри.

Ведь абсолютно понятно, что если бы оценку исполнителям давали исключительно зрители, как это было до 2009 г., то есть до победы на Евровидении-2008 российского певца Димы Билана, после которой организаторы конкурса решили возобновить действовавший до 1997 г. институт жюри, то победителем конкурса однозначно стал бы участник от России.

В этой связи не приходится сомневаться в том, что устроители Евровидения попросту бросили подачку майданному Киеву, причем сделав это дважды подряд: сначала допустив к участию в конкурсе песню с явным политическим контекстом в нарушение собственных правил, после чего обеспечив ей победу при помощи какой-то страной арифметики, где «серебро» от зрителей плюс «серебро» от жюри в сумме дает «золото» конкурсантке от Украины.

Смысл такого акта предельно понятен: с его помощью коллективный Запад демонстрирует жест символической поддержки политическому руководству подмандатной территории в условиях отсутствия реальной поддержки в таких сферах как введение безвизового режима поездок граждан Украины в ЕС, оказание полноценной финансовой помощи для вывода из кризиса пребывающей в состоянии суверенного дефолта украинской экономики, предоставление полномасштабной военной поддержки для отражения мифической «российской агрессии» на Донбассе и т.д.

А так бросили символическую подачку и можно смело умывать руки, рапортуя на всех углах о том, что «Европа приближает к себе Украину», как это уже было в ходе Евровидения-2004, когда Запад с аналогичной целью назначил своей «любимой женой» украинскую певицу Руслану, устраивавшую «дикие танцы» в поддержку «оранжевого» кандидата в президенты Виктора Ющенко, обещавшего в ходе избирательной кампании «райские кущи евроинтеграции».

Как известно, в период тогдашнего майданного переворота «американский зять» заявлял, что Украину не принимают в ЕС и НАТО из-за «тоталитарного режима Кучмы», а как только в стране установится «демократическая власть» во главе с этим «истинным патриотом», так сразу же перед Киевом распахнутся все двери в столь вожделенные евроатлантические структуры.

В этой связи в статусе президента В. Ющенко сдуру в одностороннем порядке отменил визы для граждан ЕС и США, а его «любый друзь» Олег Рыбачук в статусе вице-премьера по вопросам евроинтеграции рисовал некие «дорожные карты» с датами возможного вступления Украины в ЕС (тот еще, скажу я вам, долбо..., извиняюсь, оптимист), однако ни в период «оранжевой пятилетки», ни в последующие периоды никто так и не пригласил Киев в эти структуры, как и не отменил визы в ЕС.

Причем эту подачку еще придется оплатить при организации Евровидения-2017 на Украине: достаточно вспомнить, что после майданного переворота 2004 г. новая власть потратила на проведение Евровидения-2005 в Киеве около 120 млн. гривен, что по тогдашнему курсу 5,25 гривен за доллар составляло около 23 млн. долларов, преимущественно за счет привлечения бюджетных средств.

«Было три источника денег: государственный бюджет выделил 68 миллионов гривен, несколько миллионов евро дал Европейский вещательный союз, а остальные дали преимущественно украинские спонсоры. Суммарный бюджет составлял около 120 миллионов гривен», - озвучил цифры ответственный за организацию конкурса, экс-президент национальной телекомпании Тарас Стецькив.

Однако после очередного майданного переворота 2014 г. ситуация у правящего режима с финансовыми ресурсами оказалась намного хуже: нынешняя власть уже дважды отказывалась от проведения чемпионата Европы по баскетболу на Украине (Евробаскета-2015 и 2017), а также от участия в песенном конкурсе Евровидение-2015 в Австрии по причине сложной экономической и политической ситуации.

Вместе с тем результаты зрительского голосования Украины и России со всей наглядной очевидностью показали, что, несмотря на оголтелую русофобскую пропаганду, наш народ сохранил дружественное отношение к братскому российскому народу.

В то же время назначенцы в национальном жюри выполнили политический заказ Запада и Киева: если украинские зрители отдали участнику от России максимальные 12 баллов, то профессиональное жюри не присудило России ни одного балла.

В свою очередь российские зрители отдали представительнице от Украины высокие 10 баллов, в то время как профессиональное жюри не присудило Украине ни одного балла, что также позволяет говорить о политически мотивированной оценке выступления украинской конкурсантки со стороны участников жюри.

Но если в России никто во властных или околовластных кругах не стал обвинять своих сограждан в «национальном предательстве» из-за результатов зрительского голосования, то на Украине итоги голосования породили целый «гвалт» по поводу очередной «зрады».

«Тем, кто голосовал за Россию, я желаю только одного: пусть им приснится кровь украинских погибших героев на Востоке Украины. Потому что воспитывать взрослых людей уже поздно», - сказал заместитель главы ЦИК Украины Андрей Магера.

«Евровидение» показательно. Украина победила в глазах Европы. Но проиграла в Украине. 12 баллов от Украины для РФ, это не только ватники. Это «повстанцы» и «ополченцы» вместо террористов и убийц в репортажах аккредитованных в дыре журналистов. Это и «там нет российских военных». Это и «услышать Донбасс». Это и политика замирения. Это все по совокупности. И это не радует. Вообще», - заявил волонтер «АТО» Роман Донник.

У других же представителей майданного лагеря результаты песенного конкурса и вовсе спровоцировали приступы милитаристского психоза, вызвав в памяти бравого экс-министра обороны Валерия Гелетея, который при назначении на эту должность клятвенно обещал провести «парад пэрэмоги в Севастополе», однако на практике завел вверенное ему войско в Иловайский котел на Донбассе.

Директор Института национальной памяти Владимир Вятрович призвал страны Североатлантического альянса поучаствовать в организации Евровидения-2017 в Крыму. «Соорганизаторам Евровидения-2017 в Севастополе - ВСУ и НАТО - стоит начать подготовку к фестивалю», - заявил он.

Лидер партии «Батькивщина», экс-премьер Юлия Тимошенко заявила, что следующий финал конкурса «Евровидение» следует провести в Крыму. «Устами Джамалы говорила душа крымских татар... Следующий конкурс «Евровидение» пройдет в Украине. Желательно в Крыму. В нашем украинском Крыму», – сказала она.

Аналогичную позицию озвучил лидер партии «Народный фронт», бывший премьер Арсений Яценюк. «Браво, Джамала! Блестящая и заслуженная победа! Впечатляющая сила таланта и безграничная глубина песни. Украина побеждает и будет побеждать, Крым будет украинским!», – заявил он.

Народный депутат от президентской фракции «Блок Петра Порошенко» Мустафа Найем также выразил мнение, что «венцом справедливости было бы проведение следующего конкурса «Евровидения» на исторической родине Джамалы – в украинском Крыму».

Однако в действительности победу Джамалы на Евровидении следует рассматривать как подачку со стороны Запада, в том числе, и за потерю при бездарном майданном правлении Крыма, о возможных механизмах возвращения которого под омофор правящей власти среди высокопоставленных западных чиновников уже давным-давно никто не говорит, ограничиваясь дежурными фразами о «приверженности территориальной целостности Украины», не наполненными никаким практическим содержанием.

По сути, через подконтрольное Евровидение страны Запада послали своим подопечным в Киеве следующие сигналы: про Крым забудьте, хотя бы какую-то видимость имплементации Минских соглашений создавайте, все условия для получения кредитов безоговорочно выполняйте, свой внутренний рынок для европейской продукции открывайте и в целом следуйте в русле «генеральной линии» Вашингтонского обкома и Брюссельского райкома.

То есть, продолжайте превращать Украину в «буферную зону» между Россией и Европой, но только под строгим контролем атлантистских элит, торгующих европейскими интересами в пользу США, без какой-либо самодеятельности, а в качестве утешительного приза получите с нашего барского плеча право на проведение Евровидения, где вы сможете исполнить очередную слезную балладу о несчастной судьбе вечно притесняемой и гонимой «древнеукраинской нации».

И последнее. Как известно, Украину на Евровидении-2005 в киевском Дворце спорта представляли пресловутые «трубадуры майдана» - западноукраинские музыканты из группы «Гринджолы», занявшие со своей «революционной» песней «Разом нас багато» аж 19-е место из 24, что превратило этот коллектив, продвижением которого на песенный конкурс занимался тогдашний вице-премьер по гуманитарным вопросам Николай Томенко, во всеобщее посмешище.

На мой взгляд, Евровидение-2017 также следует провести в Киеве, однако не в закрытом помещении, а прямо на Майдане Независимости, откомандировав для участия в нем сводный хор «Самообороны Евромайдана» под руководством бывшего коменданта майдана и нынешнего «спикера со справкой» Андрея Парубия, обладающего неповторимым вокалом, напоминающим прерывистый лай дворняг во львовской подворотне, с «революционной» песней «Горіла шина, палала, там барикада стояла».

И если на сцене с группой «Гринджолы» выступали танцоры с бутафорскими каторжными цепями на руках, символизирующими борьбу с «преступным режимом Кучмы», то на сцене со сводным хором «Самообороны Евромайдана» должны выступить танцоры с реальными снайперскими винтовками в руках, символизирующими расстрел т.н. «Небесной сотни» неизвестными снайперами из подконтрольных майданной оппозиции зданий в центре Киева с целью обвинения в этих деяниях «преступного режима Януковича».

При этом на время проведения песенного конкурса центральную часть города следует превратить в зону отдыха для киевлян и гостей столицы, обязательно разместив там следующие захватывающие дух аттракционы:

«Киевские горки». Аттракцион предусматривает приобщение отдыхающих к одной из основных традиций майданной Украины – «мусорной люстрации» - путем организации спуска всех желающих в мусорных контейнерах сверху улицы Институтской вниз к улице Крещатик;

«Майданный тир». Предусматривает приобщение участников аттракциона к апробированным в ходе Евромайдана исключительно «мирным» способам проведения антиправительственных акций протеста путем забрасывания сотрудников правоохранительных органов абсолютно «безопасными» для их жизни и здоровья «коктейлями Молотова»;

«Комната смеха». Целью аттракциона является развенчание мифов «кремлевской пропаганды» об активном участии в государственном перевороте 2014 г. вооруженных боевиков праворадикальных группировок путем демонстрации дубинок, цепей, огнестрельного оружия, применяемых фашистскими молодчиками против правоохранителей, а также нацистской символики и бандеровских речевок, используемой ультраправыми в ходе уличного противостояния.

В качестве гидов для зрителей песенного конкурса и участников аттракционов должны быть привлечены служащие националистических батальонов «Азов», «Айдар», «ОУН», ДУК «Правый сектор» и прочие «ура-патриоты», благодаря которым наша страна погрузилась в хаос гражданской войны, которой не видно ни конца, ни краю из-за отказа правящего майданного режима от безусловного выполнения принятых на себя обязательств по имплементации Минских соглашений с целью реинтеграции мятежного Донбасса в состав Украины сугубо политическими методами.

Политический обозреватель пресс-службы ПСПУ Виктор СИЛЕНКО

Источник: ПСПУ

  Обсудить новость на Форуме