13:00 17.12.2009 | Все новости раздела "Социалистическая Партия Украины"
Александр Мороз: Отличительная особенность нынешней избирательной кампании - коммерциализация выборов
Отличительная особенность нынешней избирательной кампании- коммерциализация выборов. Об этом Александр Мороз сказал в Луцке. Кандидат в президенты уверен, что по этой причине аргументы многих участников гонки-2010 не доходят до избирателей. Именно поэтому 43% украинцев еще не определились за кого будут голосовать. Фаворитам гонки и лидерам наружной рекламы они не доверяют, а других кандидатов не имеют возможности услышать- считает лидер СПУ. По словам Мороза, лидеры гонки уже потратили на свою избирательную кампанию от 400 до 600 миллионов долларов. « Сегодня сюжет в новостных программах стоит 10-15 тысяч долларов, одна минута телерекламы-3000 у.е.»- отметил Мороз. « Я живу на пенсию, не ворую. Поэтому моей рекламы нет на бил-бордах»- подчеркнул он. « Мы пошли другим путем: я езжу по регионам, лично встречаюсь с избирателями, рассказываю о своей программе, о то, что ждет Украину если она снова выберет либеральный курс. А наши партийные активисты ходят по домам, лично общаются с избирателями, убеждают. Раздают письма-обращения, листовки. Мы хотим, чтобы люди задумались над своим выбором. Чтобы они не голосовали за деньги, или по приказу начальства. Потому что от их выбора зависит направление развития государства»- уверен кандидат в президенты А. Мороз
Источник: Социалистическая Партия Украины
Обсудить новость на Форуме