17:00 16.07.2008 | Все новости раздела "Партия Регионов"
Владимир Козак: Сегодня откровенно лоббируются интересы приватных компаний, владельцы которых близки к сегодняшней власти
Народный депутат Украины, член парламентской фракции Партии регионов, министр транспорта Оппозиционного правительства Владимир Козак в ходе своего сегодняшнего брифинга в ИА «Интерфакс-Украина» на тему «Результаты работы Кабинета Министров Украины в транспортной отрасли: взгляд Оппозиционного правительства» отметил, что в сфере железнодорожного транспорта полностью провалена система закупки товарно-материальных ценностей, а также отсутствует прозрачность в организации конкурсов и определении оптимальных предложений.
«В результате цены возросли почти в два раза, отменены результаты торгов на сумму более 3,6 млрд. гривен. Государственная монополия накапливает долги перед коммерческими структурами. Искусственно создается задолженность «Укрзалізниці» перед отдельными коммерческими предприятиями, владельцы которых близки к нынешней власти. Из ведения «Укрзалізниці» выводятся наиболее прибыльные активы, которые затем переподчиняются напрямую Минтрансу, как, например, щебеночные карьеры. Подобная схема создает идеальные условия для процветания коррупции: наживаются отдельные коммерческие структуры, а «Укрзалізниця» вынуждена закупать продукцию более низкого качества и по более дорогой цене», - подчеркнул Владимир Козак.
Помимо этого, как сообщил журналистам депутат-регионал, в настоящий Клондайк для обогащения отдельных экспедиторских компаний, таких, например, как ЗАО «Интертранс» и «Уголь Украины» превращены сегодня грузовые и транзитные грузоперевозки.
«Откровенно лоббируются интересы приватных компаний, владельцы которых близки к сегодняшней власти, а именно - правящей коалиции, и которые сегодня обслуживают уже около 90% объемов всех грузоперевозок в стране. Этим компаниям, кроме этого, предоставлены ничем не обоснованные значительные скидки на перевозки. Таким образом, вся государственная монополия работает на карман нескольких, приближенных к руководству нынешней коалиции, лиц», - подчеркнул министр транспорта Оппозиционного правительства.
Владимир Козак также отметил, что грандиозные планы по увеличению прибыльности предприятия оказались ничем не мотивированы. Госмонополия искусственно вводится в долги, неэффективно зарабатывает средства, а то, что удается заработать, безоговорочно отправляется в Государственный бюджет.
Помимо всего прочего, по словам парламентария, стратегические задачи экономического развития, обновления парка и модернизации приносятся в жертву кратковременным политическим задачам по аккумуляции средств в Госбюджете.
Пресс-служба Партии регионов
Источник: Партия Регионов
Обсудить новость на Форуме
19 ноября 2024
« | Ноябрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |