16:18 13.11.2012 | Все новости раздела "Партия Регионов"
Николай Азаров: У граждан появляется все больше возможностей для коммуникации с властью
Премьер-министр Украины Николай Азаров доволен тем, что у граждан появляется все больше возможностей для непосредственной коммуникации с властью. Об этом он заявил во время ознакомления с работой «Правительственного контактного центра».
«Очень хорошо, что «Правительственный контактный центр» начинает реализовывать не только форму общения с людьми посредством телефонной связи, но и уже открыл свой Интернет-сайт и в автоматическом режиме приступил к обработке обращений граждан», - сказал Николай Азаров.
Он подчеркнул, что последние несколько лет Кабинет Министров значительное внимание уделяет работе по внедрению электронного управления и, в частности, программы «Открытое Правительство».
По его словам, это позволит свести к минимуму время для обработки обращений, повысить уровень реагирования.
«Мое общение с гражданами в Фейсбуке говорит о том, что Интернет - это чрезвычайно важный канал обратной связи, через который мы получаем совершенно правдивую информацию о ситуации в стране. Страна у нас большая, и те официальные источники информации, в том числе органы статистики, официальные отчеты министерств, ведомств, областных и районных администраций, иногда не способны точно передать реальную ситуацию на местах», - сообщил Глава Правительства.
При этом он отметил, что через Интернет граждане помогают контролировать исполнение решений на местах.
Премьер-министр ознакомился с работой «Правительственного контактного центра», пообщался с операторами и ответил на звонок абонента Правительственной горячей линии.
Николай Азаров отметил, что до 2011 года координацию этой горячей линии осуществляло Министерство социальной политики. После чего Кабинет Министров принял решение о переводе ее на правительственный уровень.
«Мы это сделали для того, чтобы все обращения наших граждан доходили до министерств и ведомств под эгидой Правительства. Это решение себя оправдало, поскольку количество обращений выросло почти в два раза и, самое главное, повысилось качество их обработки», - сказал Глава Правительства.
Он попросил директора центра подготовить ему список областей, которые неудовлетворительно реагируют на обращения граждан.
«Правительственный контактный центр» начал работу в 2009 году. А в этом году заработал еще и его сайт, который принимает обращения граждан в электронном виде. Контактный центр не только принимает обращения от граждан, но и передает их в соответствующие министерства и ведомства, контролирует оперативность и качество реагирования на обращения. Для ответа на обращение установлены четкие сроки - 5 дней, если обращение не требует дополнительного изучения, 15 дней, если требуется дополнительное изучение. За 10 месяцев 2012 года на Правительственную горячую линию поступило на 20% больше обращений, чем за весь 2011 год.
Правительственный портал
Источник: Партия Регионов
Обсудить новость на Форуме