17:30 18.10.2012 | Все новости раздела "Партия Регионов"
Анна Герман: Лучшая реклама для ПАРТИИ РЕГИОНОВ - ее достижения
Руководитель официального пресс-центра ПАРТИИ РЕГИОНОВ Анна Герман убеждена, что лучшей рекламой для ПР являются ее дела и достижения. Об этом она заявила во время пресс-конференции в официальном пресс-центре ПАРТИИ РЕГИОНОВ в четверг, 18 октября.
«Лучшая реклама для ПАРТИИ РЕГИОНОВ – это ее дела. Я часто бываю во Львове, и я очень мучилась, когда ездила страшными дорогами. Еще семь месяцев назад трасса (от Киева до Львова) была ямой на яме. Сегодня это трасса международного уровня. И если в каждом селе, так как мы планируем, будут прекрасные дороги, если каждую неделю к селянам будут приезжать передвижные амбулатории, где можно будет проводить обследование, то это и станет лучшей рекламой», - отметила она.
Анна Герман также выразила убеждение, что на политической рекламе стоит экономить. «Когда ситуация вокруг улучшается, я бы на рекламе экономила. Я бы вообще поснимала все билборды, потому что знаю, сколько это стоит. И когда я вижу, как политики залепляют своими лицами дороги и отвлекают внимание водителей, то, считаю, что это просто выбрасывание денег на ветер», - добавила она.
Руководитель официального пресс-центра ПР также рассказала, что в Соединенных Штатах во время президентской предвыборной кампании она не увидела ни одного билборда с политической рекламой. По ее словам, в США есть специальные магазины, разделенные пополам, где с обеих сторон можно приобрести рекламные материалы кандидатов в президенты.
«Я думаю, придет время, и у нас на политическую рекламу будут меньше тратить денег», - предположила Анна Герман.
Пресс-служба ПАРТИИ РЕГИОНОВ
Источник: Партия Регионов
Обсудить новость на Форуме