05:45 08.10.2010 | Все новости раздела "Народная партия"
Почему я иду в депутаты!
Слово «депутат» в последнее время стало нарицательным. И это потому, что большинство нынешних депутатов забывают о своих избирателях. К сожалению, многие идут в депутаты для решения, прежде всего, своих бизнес-интересов.
Мне, депутату Днепропетровского городского совета 4-х созывов советских времен и 2-х созывов областного совета первых лет уже независимой Украины, вспоминается, как мы относились к избирателям и с каким уважением они относились к нам. Для большинства из нас решение наказов избирателей было и почетно, и обязательно.
С 1990 по 1998 год я был депутатом областного совета от избирателей г. Днепропетровска, и в эти годы, благодаря и нашим усилиям, областной совет уделял особое внимание развитию инфраструктуры областного центра. Так, в Днепропетровске был построен автовокзал; завершено строительство первого пускового комплекса метрополитена; построена трамвайная линия, связывающая левобережье и правобережье через Кайдакский мост; открыто троллейбусное сообщение на жилмассивы левобережья; произведена реконструкция аэропорта, железнодорожного вокзала; завершено строительство главного корпуса больницы им. Мечникова и многое другое.
Почему я иду в депутаты?
Я был в команде, которая в середине 70-х зарождала метрополитен, обивала пороги московских кабинетов, далее занималась вопросами проектирования и добилась начала строительства. К сожалению, уже многих из этой команды нет в живых. Это Решетилов В.И., Белоус Л.Г., Шевченко А.И., Сагарда В.Н., Черненко Ю.З., вечная им память...
Много труда, усилий, здоровья, настойчивости было вложено нами в завершение в 1995 году строительства первого пускового комплекса метро. А в последние годы, кроме разговоров и обещаний, не делалось ничего. Поэтому я хочу участвовать в деле завершения начатого моими товарищами, чтобы линия метро проходила через Октябрьскую площадь до Днепра и далее жилмассивы «Победа», «Тополь» и т.д., а также выполнить продление линии от ст. Комунаровская до ж/м «Парус-1» и «Парус-2».
Есть народная мудрость: скажи кто твой друг, и я скажу кто ты.
Я был, есть и буду в команде, которую возглавляет один из самых авторитетных лидеров региона, ныне председатель Днепропетровской областной организации Народной Партии, Деркач Н.И. Командой под его руководством уже очень много сделано в регионе. Достаточно хотя бы сказать, что только благодаря ему в 2000 году было завершено, начатое много лет назад и которое практически было на грани полного разрушения, строительство Южного моста, и далее транспортная развязка, связывающая правобережье с Приднепровском. Благодаря только ему в 1996 году построена трамвайная линия, связывающая левобережье с правобережьем через Кайдакский мост. А ведь это строительство было начато еще в 70-е годы, когда денег было сверхдостаточно.
Или хотя бы взять решение транспортного сообщения Днепродзержинска с Днепропетровском. Огромной многолетней проблемой для днепродзержинцев была езда по различным переулкам, чтобы попасть на Днепропетровскую трассу. И решение строительства Октябрьского путепровода через центральные железнодорожные пути решило эту проблему, только благодаря Деркачу Н.И.
Аналогичная ситуация – это многолетнее прохождение трассы Харьков-Днепропетровск через центр Новомосковска. И здесь благодаря только Деркачу Н.И. была построена объездная дорога вокруг Новомосковска, что значительно улучшило экологию этого города. Большое внимание Деркач Н.И. уделял строительству и реконструкции автодорог. Были реконструированы и построены новые школы, больницы. Достаточно посмотреть, как благодаря ему преобразовался госпиталь инвалидов войны. И это я назвал всего лишь несколько примеров. Многое этой командой начато и необходимо это завершить. Это продолжение транспортной линии от Южного моста с выходом на Харьковско-Симферопольскую трассу. Это строительство объездной дороги и далее на Криворожское направление. Обход города при следовании транспорта с Криворожского направления на Симферопольско-Харьковское направление. Продолжение транспортной линии от улицы Передовой на Полтавско-Киевское направление. Это только маленькая часть того, что можно сделать при участии этой команды.
В последние годы в нашей области и конкретно в областном центре много делается не так, как надо было бы. Я, человек имеющий большой опыт, в свое время заведующий транспортным отделом горсовета, не могу согласиться с тем, до какого состояния доведен самый экологически чистый городской электротранспорт. Ведь сейчас на маршруты города выпускается всего лишь пару десятков троллейбусов, чуть больше трамваев и не более десятка автобусов. А в 80-е годы, когда я работал в горсовете, на маршрутах города работало 250 единиц троллейбусов, более 500 единиц трамваев и свыше 500 единиц сочлененных автобусов.
Я и наша команда будем против реформ, суть которых заключается лишь только в повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги, которые экономически не обоснованы, а нередко с умыслом завышены. Надо не допустить дальнейшего банкротства и распродажи коммунальной собственности. Так, например, пытаются продать метрострой всего за 7 млн.грн., а там только одного металла на десятки миллионов. Я против чиновничьего беспредела, который проявляется во всем. Я против беспредела в ценообразовании, когда безосновательно постоянно повышаются цены на все и вся. В какой рыночной стране розничные наценки могут быть 300-400%?
Вот почему я решил после длительного перерыва идти в депутаты, используя свой 25-летний опыт депутатской деятельности. Необходимо восстановить доброе имя депутата как слуги народа. И наша команда депутатов от народников во главе с лидером Деркачем Н.И. сделает все для этого.
В.Е.Емченко,
заслуженный работник транспорта Украины,
зам председателя Днепропетровской областной организации
Народной Партии
Источник: Народная партия Украины
Обсудить новость на Форуме
26 декабря 2024
« | Декабрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |