12:15 26.11.2007 | Все новости раздела "Христианско-либеральная партия Украины"

Внешняя реклама — тоже по концепции

По инициативе киевского городского головы Леонида Черновецкого разработан проект концепции размещения рекламных средств в Киеве.

По словам первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, деление Киева на рекламные зоны должно происходить в соответствии с «Генеральным планом развития Киева до 2020 года». Таким образом, первая зона — это архитектурные и археологические заповедники, заповедник «Древний Киев». В этой зоне следует отдавать предпочтение небольшим по размерам рекламным носителям (сити-лайтам, стендам, тумбам). Во второй зоне — зоне регуляции застройки I—II категорий размещение рекламных средств долж­но осуществляться с учетом естественных территорий и объек­тов, принадлежащих к культурно-историческому наследию.

К третьей зоне согласно разработанной концепции принадлежат зоны регуляции застройки III категории. Именно здесь разрешено располагать рекламные носители всех видов при условии обеспечения целос­тного восприятия ландшафта и архитектуры данной местности. Четвертая зона — главные магистрали Киева, не вошедшие в I—III зоны регуляции, и новостройки — отличаются тем, что восприятие объектов здесь происходит в основном с больших расстояний.

По мнению Дениса Басса, особенно важным является обеспечение надежности и безопасности рекламных конструкций. За это должны отвечать подрядные организации-разработчики, за разрешение или отказ на размещение той либо иной конструкции на конкретном участке —учреждения местного самоуправления. Пред­полагаемый проект обязательно должен пройти общественные обсуждения.



Источник: Христианско-либеральная партия Украины

  Обсудить новость на Форуме