12:15 26.11.2007 | Все новости раздела "Христианско-либеральная партия Украины"
Внешняя реклама — тоже по концепции
По инициативе киевского городского головы Леонида Черновецкого разработан проект концепции размещения рекламных средств в Киеве.
По словам первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, деление Киева на рекламные зоны должно происходить в соответствии с «Генеральным планом развития Киева до 2020 года». Таким образом, первая зона — это архитектурные и археологические заповедники, заповедник «Древний Киев». В этой зоне следует отдавать предпочтение небольшим по размерам рекламным носителям (сити-лайтам, стендам, тумбам). Во второй зоне — зоне регуляции застройки I—II категорий размещение рекламных средств должно осуществляться с учетом естественных территорий и объектов, принадлежащих к культурно-историческому наследию.
К третьей зоне согласно разработанной концепции принадлежат зоны регуляции застройки III категории. Именно здесь разрешено располагать рекламные носители всех видов при условии обеспечения целостного восприятия ландшафта и архитектуры данной местности. Четвертая зона — главные магистрали Киева, не вошедшие в I—III зоны регуляции, и новостройки — отличаются тем, что восприятие объектов здесь происходит в основном с больших расстояний.
По мнению Дениса Басса, особенно важным является обеспечение надежности и безопасности рекламных конструкций. За это должны отвечать подрядные организации-разработчики, за разрешение или отказ на размещение той либо иной конструкции на конкретном участке —учреждения местного самоуправления. Предполагаемый проект обязательно должен пройти общественные обсуждения.
Источник: Христианско-либеральная партия Украины
Обсудить новость на Форуме