15:01 03.07.2007 | Все новости раздела "Партия Зеленых"
Тише едешь – борешься с изменением климата
Ребекка Хармс, депутат Европейского парламента от партии «Зеленые-Союз 90», критикует законотворческий процесс по вопросу о контроле скорости автомобилей на дорогах ЕС.
От скорости движения машины зависит количество выбрасываемого ею в атмосферу углеводородного газа – главнейшего фактора изменения климата. В настоящее время руководство ЕС намерено формировать политику в этой области, исходя их предложений депутата от Великобритании Криса Дэвиса. Последний предложил к 2013 году ввести ограничение скорости на всех автотрассах до 162 км в час.
Как считает Ребекка Хармс, такое предложение является тактической уловкой со стороны автомобильных концернов. Принятие предложений Дэвиса означает, что на один километр движения автомобилем будет выбрасываться в воздух в среднем 120 грамм СО2.
Ребекка Хармс подчеркнула: «Предложения Дэвиса установить средний объем выброса СО2 для автомобиля в 120 грамм на один километр являются настоящим скандалом. Данный показатель является самым минимальным требованием для того, чтобы улучшить климатический баланс. К 2020 году мы должны добиться, чтобы на участке в один километр автомобиль в среднем выбрасывал приблизительно 80 грамм СО2».
Депутат Европарламента также подчеркивает, что принятие жестких экологических правил для водителей вовсе не означает заката автомобильной индустрии – например, в той же Германии.
«Не надо быть Нострадамусом, чтобы предвидеть – глобальные мероприятия по сокращению объема выбросов СО2 в атмосферу неминуемы. Победителем в конкурентной борьбе среди автостроительных фирм станет та, которая быстрей начнет внедрять экологические технологии в автомобильном производстве», – сказал Ребекка Хармс.
По материалам партии «Зеленые-Союз 90» (Германия)
Источник: Сильная Украина
Обсудить новость на Форуме
8 ноября 2024
« | Ноябрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |