15:15 19.04.2007 | Все новости раздела "Партия Зеленых"
Зеленые Бельгии – гении рекламного креатива
Забавную рекламную кампанию начала бельгийская партия Зеленых в преддверии парламентских выборов в стране. Для демонстрации уникальности партии и необходимости ее политики для бельгийского народа было необходимо объединить что-нибудь, что символизирует Бельгию с чем-нибудь, что выражает идеологию партии Зеленых в неразрывный тандем. Это получилось у рекламного агентства K&TKW Ghent. Благо, у Бельгии уже много столетий есть всемирно узнаваемый символ.
Итогом стал плакат, на котором знаменитый брюссельский писающий мальчик устраивает новый всемирный потоп. Мол, вы думали, это глобальное потепление - а мы знаем, кто в ответе за все. Рекламным слоганом Зеленых стала фраза: «Мокрые перспективы? А экологии приходится терпеть!».
Безусловно, хотя реклама и колко иронизирует над собственным рекламируемым объектом, она вместе с тем отлично привлекает внимание и хорошо характеризует смекалку Зеленых. Следует отметить, что использование креативных и остроумных кампаний – отличительная черта партий Зеленых всего мира.
По материалам
Итогом стал плакат, на котором знаменитый брюссельский писающий мальчик устраивает новый всемирный потоп. Мол, вы думали, это глобальное потепление - а мы знаем, кто в ответе за все. Рекламным слоганом Зеленых стала фраза: «Мокрые перспективы? А экологии приходится терпеть!».
Безусловно, хотя реклама и колко иронизирует над собственным рекламируемым объектом, она вместе с тем отлично привлекает внимание и хорошо характеризует смекалку Зеленых. Следует отметить, что использование креативных и остроумных кампаний – отличительная черта партий Зеленых всего мира.
По материалам
Источник: Сильная Украина
Обсудить новость на Форуме