21:30 14.02.2007 | Все новости раздела "Партия Зеленых"
Зеленые изменят лицо Парижа
Депутаты партии Зеленых в парижском муниципальном совете добились принятия проекта реформы транспортной системы французской столицы. Главная цель реформы – сократить к 2020 году интенсивность автомобильного движения в мегаполисе на 40%, добившись одновременно снижения выброса выхлопных газов на 60%.
В проекте основной упор делается на развитие общественного транспорта при сокращении количества легковых автомобилей. В последние годы в Париже уже был принят ряд ограничительных мер. Они привели к значительному улучшению экологии города, однако вызвали недовольство многих автовладельцев.
Значительное внимание авторы плана уделяют сооружению трамвайных путей – они были демонтированы в 1930-е годы чтобы не мешать автомобилям. Первую новую линию открыли в конце 2006 года на юге Парижа, и она немедленно доказала свою эффективность. В дальнейшем эта линия будет выведена далеко за пределы города.
Запланировано также усовершенствование работы метро, для чего будет расширена система автоматического контроля движения, что позволит сократить интервалы движения поездов до 90 секунд. Не исключается и строительство вдоль границ города кольцевой линии. На это потребуется 4-6 млрд. евро.
Также мэрия намерена развивать велосипедное сообщение в Париже. Будут созданы новые коридоры для двухколесного транспорта, а их длина возрастет с нынешних 200 км до 500 км к 2010 году. Планируется полностью отвести под велосипедное движение одну из набережных Сены, пересекающую весь город с запада на восток. В настоящее время она является важной транспортной артерией Парижа – по ней в день проезжает до 40 тысяч автомашин.
С лета этого года парижанам и многочисленным гостям города будет предложено 14 тысяч велосипедов, которые можно будет брать напрокат на городских стоянках.
По неофициальным данным, просочившимся во французские СМИ, принимаемые мэрией меры уже привели к значительному сокращению продаж автомобилей в Париже и парижском районе. В то же время спрос на велосипеды не только растет, но и сопровождается увеличением числа краж этих транспортных средств. Поэтому цепи, которыми пристегивают на ночь своих "железных коней" парижане, становятся все толще.
По материалам ИТАР
В проекте основной упор делается на развитие общественного транспорта при сокращении количества легковых автомобилей. В последние годы в Париже уже был принят ряд ограничительных мер. Они привели к значительному улучшению экологии города, однако вызвали недовольство многих автовладельцев.
Значительное внимание авторы плана уделяют сооружению трамвайных путей – они были демонтированы в 1930-е годы чтобы не мешать автомобилям. Первую новую линию открыли в конце 2006 года на юге Парижа, и она немедленно доказала свою эффективность. В дальнейшем эта линия будет выведена далеко за пределы города.
Запланировано также усовершенствование работы метро, для чего будет расширена система автоматического контроля движения, что позволит сократить интервалы движения поездов до 90 секунд. Не исключается и строительство вдоль границ города кольцевой линии. На это потребуется 4-6 млрд. евро.
Также мэрия намерена развивать велосипедное сообщение в Париже. Будут созданы новые коридоры для двухколесного транспорта, а их длина возрастет с нынешних 200 км до 500 км к 2010 году. Планируется полностью отвести под велосипедное движение одну из набережных Сены, пересекающую весь город с запада на восток. В настоящее время она является важной транспортной артерией Парижа – по ней в день проезжает до 40 тысяч автомашин.
С лета этого года парижанам и многочисленным гостям города будет предложено 14 тысяч велосипедов, которые можно будет брать напрокат на городских стоянках.
По неофициальным данным, просочившимся во французские СМИ, принимаемые мэрией меры уже привели к значительному сокращению продаж автомобилей в Париже и парижском районе. В то же время спрос на велосипеды не только растет, но и сопровождается увеличением числа краж этих транспортных средств. Поэтому цепи, которыми пристегивают на ночь своих "железных коней" парижане, становятся все толще.
По материалам ИТАР
Источник: Сильная Украина
Обсудить новость на Форуме