21:38 12.02.2007 | Все новости раздела "Партия Зеленых"
Стандарты безопасности кораблей требуют пересмотра
Партия Зеленых Франция организовала манифестацию, посвященную началу судебного процесса о причинах затопления нефтяного танкера Erika. Танкер утонул 11 декабря 1999 года у берегов провинции Бретань. Тогда авария разломившегося пополам танкера привела к загрязнению тяжелым топливом 400 километров французского Атлантического побережья.
В своем обращении Зеленые требуют от компании Тотаl, которой принадлежал танкер, полностью компенсировать ущерб, нанесенный природе. По их мнению, компания знала об аварийном состоянии танкера, однако арендовала его в целях экономии. Представители фирмы в суде настаивают, что дирекция Тотаl была в неведении на этот счет.
Зеленые также обращают внимание, что авария Erika была фактически прелюдией следующей трагедии. В ноябре 2002 года греческий танкер Prestige с 77 тысячами тонн нефти на борту потерпел бедствие вблизи атлантических берегов испанской провинции Галисия. Танкер получил пробоину, раскололся пополам и затонул, вызвав настоящую экологическую катастрофу. Нефтяные пятна, достигали размеров по площади сопоставимых с площадью города Нью-Йорк.
Поскольку речь идет об тревожных тенденциях, Зеленые предложили лидерам Евросоюза пакет проекта реформ, реализация которых поможет предотвратить римейк таких трагедий в будущем.
Прежде всего, по их мнению, необходим пересмотр стандартов безопасности кораблей, занимающихся нефтяными перевозками. Этим обязаны заняться законодатели в Европарламенте и Европейской комиссии.
Во-вторых, Зеленые настаивают на созыве международной конференции, которая запретила бы старым кораблям заниматься нефтяными перевозками. Контроль над выполнением требований по безопасности должен проводиться в каждом европейском порту.
Наконец, Зеленые обращаются к простым матросам с призывом не соглашаться работать на аварийных кораблях, тем самым, рискуя потерять и свою работу, и подвергнуть себя риску.
По материалам партии Зеленых Франции
В своем обращении Зеленые требуют от компании Тотаl, которой принадлежал танкер, полностью компенсировать ущерб, нанесенный природе. По их мнению, компания знала об аварийном состоянии танкера, однако арендовала его в целях экономии. Представители фирмы в суде настаивают, что дирекция Тотаl была в неведении на этот счет.
Зеленые также обращают внимание, что авария Erika была фактически прелюдией следующей трагедии. В ноябре 2002 года греческий танкер Prestige с 77 тысячами тонн нефти на борту потерпел бедствие вблизи атлантических берегов испанской провинции Галисия. Танкер получил пробоину, раскололся пополам и затонул, вызвав настоящую экологическую катастрофу. Нефтяные пятна, достигали размеров по площади сопоставимых с площадью города Нью-Йорк.
Поскольку речь идет об тревожных тенденциях, Зеленые предложили лидерам Евросоюза пакет проекта реформ, реализация которых поможет предотвратить римейк таких трагедий в будущем.
Прежде всего, по их мнению, необходим пересмотр стандартов безопасности кораблей, занимающихся нефтяными перевозками. Этим обязаны заняться законодатели в Европарламенте и Европейской комиссии.
Во-вторых, Зеленые настаивают на созыве международной конференции, которая запретила бы старым кораблям заниматься нефтяными перевозками. Контроль над выполнением требований по безопасности должен проводиться в каждом европейском порту.
Наконец, Зеленые обращаются к простым матросам с призывом не соглашаться работать на аварийных кораблях, тем самым, рискуя потерять и свою работу, и подвергнуть себя риску.
По материалам партии Зеленых Франции
Источник: Сильная Украина
Обсудить новость на Форуме
15 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |