17:49 08.02.2007 | Все новости раздела "Партия Зеленых"
Меркель обрекла Гамбург на затопление
Депутат партии Зеленых Англии Каролина Лукас подвергала критике разработанный Еврокомиссией пакет предложений, направленный на ограничение эмиссии выхлопных газов для вновь выпускаемых автомобилей. Так, к 2012 году объем выхлопов СО2 на каждый километр движения в расчете на один автомобиль должен уменьшится до 130 граммов.
Первоначально же предполагалось установить границу на отметке ниже 120 граммов, но это вызвало протест Ангелы Меркель, представляющей интересы автоконцернов Германии, мировых лидеров по продаже машин – прежде всего, дорогих и сверхмощных.
Для защитников окружающей среды Германии, для которых картина затопления Гамбурга, например, через несколько десятилетий, не является фантастикой, бумага из Брюсселя равносильна временному поражению. Такая компромиссность, по мнению экологов, результат давления правительства Германии и автомобильного лобби.
Бывший министр экологии в предыдущем правительстве Германии, один из лидеров Партии Зеленых Юрген Тритин, так прокомментировал решение Еврокомиссии: «130 граммов на километр – всего на 10 граммов меньше, чем цель, поставленная самой автоиндустрией в 1998 году. Предложения Еврокомиссии ввести это предписание – безусловно, шаг вперед, но цифра больше, чем обещали сами концерны. Малоубедительная позиция: с одной стороны, призывать к усилиям по защите климата, а с другой – снижать уровень норм, допустимых для защиты того же климата. Очевидно, что здесь лобби немецкой автоиндустрии продиктовало свою волю остальной Европе».
Каролина Лукас, в свою очередь, заявила: «Такой подход к глобальному потеплению – не работает. Решение проблемы возможно лишь путем сокращения на половину объемов выбросов на Европейском континенте».
По материалам зарубежной прессы и партии Зеленых Англии
Первоначально же предполагалось установить границу на отметке ниже 120 граммов, но это вызвало протест Ангелы Меркель, представляющей интересы автоконцернов Германии, мировых лидеров по продаже машин – прежде всего, дорогих и сверхмощных.
Для защитников окружающей среды Германии, для которых картина затопления Гамбурга, например, через несколько десятилетий, не является фантастикой, бумага из Брюсселя равносильна временному поражению. Такая компромиссность, по мнению экологов, результат давления правительства Германии и автомобильного лобби.
Бывший министр экологии в предыдущем правительстве Германии, один из лидеров Партии Зеленых Юрген Тритин, так прокомментировал решение Еврокомиссии: «130 граммов на километр – всего на 10 граммов меньше, чем цель, поставленная самой автоиндустрией в 1998 году. Предложения Еврокомиссии ввести это предписание – безусловно, шаг вперед, но цифра больше, чем обещали сами концерны. Малоубедительная позиция: с одной стороны, призывать к усилиям по защите климата, а с другой – снижать уровень норм, допустимых для защиты того же климата. Очевидно, что здесь лобби немецкой автоиндустрии продиктовало свою волю остальной Европе».
Каролина Лукас, в свою очередь, заявила: «Такой подход к глобальному потеплению – не работает. Решение проблемы возможно лишь путем сокращения на половину объемов выбросов на Европейском континенте».
По материалам зарубежной прессы и партии Зеленых Англии
Источник: Сильная Украина
Обсудить новость на Форуме