13:15 14.05.2014 | Все новости раздела "Яблоко"
Зачем пудрить людям мозги? Ответ Барщевскому
// Блог Сергея Митрохина на "Эхо Москвы",14.05.2014
Уважаемый Михаил Юрьевич!
Получил Ваше предложение направить представителей партии «ЯБЛОКО» в состав счетных комиссий так называемых праймериз «Моя Москва».
Наша позиция не изменилась. Где это видано, чтобы одни и те же люди официально участвовали в организации голосования и в самих выборах?
Сейчас на праймериз 740 кандидатов. Каждый 5-й из них (167) заявился от "Единой России". От всех других партий - только 67 человек. Остальные указали, что они беспартиные. Сколько среди них последователей партии власти? В списки затесалось 2 или 3 оппозиционера, но это лишь подтверждает правило.
Называть внутрипартийное мероприятие общегородским – это в чистом виде мошенничество.
«Общегородские выборы кандидатов в депутаты» - бессмысленный набор слов. Это Вам подтвердит любой игрок из клуба «Что? Где? Когда?»
В просторечии это называется «пудрить людям мозги». Для мошенников – привычное занятие. Но зачем Вы в этом участвуете?
Вы запутали весь город, никто не понимает, почему на выборы надо идти два раза – 8 июня и 14 сентября.
Некоторые мои знакомые, не искушенные в политике, пытаются мне доказать, что самые настоящие выборы в МГД пройдут именно 8 июня. Так они понимают плакаты, развешанные в метро.
Принимать Ваше приглашение войти в счетные комиссии нам нет никакого резона. Дело в том, что мэрская политтехнология заточена совсем не под фальсификации, а под административный электорат. Выражусь еще точнее: она принципиально исключает подтасовки на праймериз 8 июня.
Ставка делается на то, чтобы все наблюдатели восхитились кристальной чистотой этих праймериз, в то время как «единороссы» постараются привести на них привычный зависимый от власти контингент – бюджетников, силовиков, работников ЖКХ, подневольный бизнес, «избирателей за пайки»...
Понимая, что независимых избирателей будет мало, мэрия заведомо рассчитывают на то, что админресурс им не перешибить. Поэтому кандидаты от власти с легкостью победят своих оппонентов и получат гордое звание «народных кандидатов».
И вы торжественно развесите их лица на тех же плакатах и билбордах, которые сегодня призывают идти на праймериз.
Но это еще не все. Наивные кандидаты не от власти, которые примут участие в праймериз, пока не понимают, что второй раз (14 сентября) они своих избирателей голосовать вряд ли приведут. Чего не скажешь о перечисленных выше дисциплинированных «электоральных солдатах». Как миленькие придут и за тех, на кого укажут работо-, арендо- и пайко-датели, проголосуют.
Кстати, о пайкодателях, они уже появились! Чем на 100% подтвердили эту гипотезу, высказанную мною еще месяц назад. В советах ветеранов пайки к 9 мая с напутствием проголосовать не 14 сентября, а именно 8 июня.
"Вот 2 банки икры, вот красная рыба, вот колбаса, как и обещали". Когда Вам будут звонить по телефону, подтвердите, что будете голосовать за Степана Орлова, и не забудьте 8 июня прийти проголосовать».
Какая «гениальна» мысль: использовать для подкупа подарки на 9 мая!
Кстати, уважаемый Михаил Юрьевич, конечно, ЖЖ Вы отслеживать не обязаны, но на пост на сайте «Эха» о проделках видного праймериста Степана Орлова отреагировать все же могли бы. Пожертвовали бы одним единороссом, зато для «Моей Москвы» какой бы мощный пиар получился!
Пользуясь случаем, хочу спросить у Вас, Михаил Юрьевич, а «Моя Москва» - это чья? Я-то, видимо по наивности, думал, что Москва принадлежит москвичам, т. е. она «наша». Даже если имеется ввиду некий собирательно-обобщенный москвич в единственном числе, то было бы уместно назвать проект «Твоя Москва».
Но ведь не «наша» и не «твоя», а именно «моя»!
Судя по маниакальному стремлению наполнить новую Мосгордуму старыми, но зато проверенными нажимальщиками кнопок по воле мэрии, «моя» означает не что иное как «Семеныча».
Зачем же тогда прятаться за невнятными эвфемизмами? Назовите свой проект прямо и откровенно: «Москва Собянина». Еще со словом «для» посередине. Тогда всем все станет окончательно ясно.
PS. Если у Вас будет время, обратите внимание на финансовую составляющую «Моей Москвы». На пресс-конференции было объявлено, что проект потратил на наружную рекламу 6 миллионов рублей. Специалисты считают, что стоимость рекламы, которой вы заполонили весь город, на порядок выше.
Источник: Яблоко
Обсудить новость на Форуме