20:30 29.10.2007 | Все новости раздела "Гражданская Сила (Свободная Россия)"
"ГРАЖДАНСКАЯ СИЛА" БУДЕТ БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ В ГИБДД
Партия "Гражданская сила" и "Движение автомобилистов России" разработали программу, направленную на снижение смертности, аварийности и "пробок" на дорогах, а также на борьбу с коррупцией среди сотрудников ГИБДД. Об этом в кемеровском пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" сообщил третий номер в предвыборном списке "Гражданской силы" и лидер "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин.
В понедельник он высказал мнение, что при поддержке государства реализация программы "Дороги - без жертв и без пробок" в течение 2-3 лет снизит смертность на дорогах и уменьшит "пробки".
В.Похмелкин также сказал, что "Движение автомобилистов России" намерено более активно бороться с коррупцией, в частности, поддерживает акцию, которая стартовала в Санкт-Петербурге и продолжится в ряде других российских регионов.
Он сообщил, что акция называется "Осиновый кол" и направлена на выявление коррупции среди сотрудников ГИБДД.
Смысл акции в том, что группа автомобилистов, "снабженная необходимой техникой и технологиями, выявляет при непосредственном общении на дорогах представителей ГИБДД, которые занимаются вымогательством взяток, и обеспечивает их привлечение к уголовной ответственности", сказал В.Похмелкин.
По его словам, сотрудники ГИБДД должны знать, что "они в любой момент могут столкнуться с людьми, которые достаточно вооружены знанием, умением и желанием очистить наши дороги от коррупции и произвола".
Он рассказал, что для выявления недобросовестных сотрудников ГИБДД участники акции будут совершать незначительные нарушения.
По его словам, если в ходе общения с представителями ГИБДД начнется прямое или косвенное вымогательство, то с этого момента уже "будут совершаться действия по закреплению информации, которая позволит создать необходимую доказательную базу".
В.Похмелкин также предлагает продавать с аукциона так называемые "блатные" номера, а доход от них передавать в бюджет государства.
"Для каждого региона есть свой набор таких номеров - три семерки или определенный набор букв, и если водитель хочет иметь какой-то особый номер, нужно подать заявку и участвовать в аукционе по его продаже", - сказал он.
Он также считает, что дорожную полицию необходимо выделить в отдельную службу с подчинением гражданскому ведомству, и тогда, по его словам, "можно реально повышать зарплату ее сотрудникам".
"Рядовой, профессионально подготовленный дорожный полицейский должен получать не меньше 30 тыс. рублей в месяц, однако его зарплата должна зависеть от аварийности на его участке и от наличия пробок", - сказал В. Похмелкин.
Источник: Свободная Россия
Обсудить новость на Форуме