12:45 06.10.2007 | Все новости раздела "Гражданская Сила (Свободная Россия)"
ВИКТОР ПОХМЕЛКИН: В "ГРАЖДАНСКОЙ СИЛЕ" ПАРОВОЗОВ НЕТ!
В партии "Гражданская сила" не может быть паровозов. В избирательный список партии вошли только те кандидаты, которые собираются работать в Госдуме, заявил на пресс-конференции, состоявшейся 5 октября в Санкт-Петербурге депутат ГД РФ, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
В.Похмелкин представил собравшимся кандидатов в депутаты, входящих в Петербургскую региональную группу избирательного списка "Гражданской силы": президента Фонда "Новация" Наталью Бовкун, правозащитников Александра Чаплыгина и Ирину Коваленко. В Санкт-Петербурге, сообщил он, партия планирует набрать около 15%.
В.Похмелкин подчеркнул: для партии в целом задача минимум на предстоящих выборах состоит в том, чтобы преодолеть 7%-ный барьер, создать в парламенте собственную фракцию и выступить с рядом законодательных инициатив, в том числе с предложением вернуть прямые выборы губернаторов. "Самый плохой избранный чиновник лучше самого хорошего назначенного", - заявил он.
Главными политическими оппонентами "Гражданской силы" на выборах В. Похмелкин назвал КПРФ и "Единую Россию". "КПРФ рРэто партия прошлого и тех, кто ностальгирует по социализму, а "Единая Россия" представляет интересы бюрократии и монополистического капитала. Мы же - партия среднего класса", - пояснил он позицию "Гражданской силы".
Отвечая на вопрос о том, как он оценивает решение президента РФ Владимира Путина возглавить избирательный список "Единой России", В. Похмелкин ответил: "Я был и остаюсь оппонентом и "Единой России", и президента Путина". Вместе с тем, он подчеркнул, что решение главы страны является "началом пути к парламентской республике". "Это хорошо. Потому что парламентская республика гораздо более демократична: в ней больше обеспечено разделение властей, в ней больше обеспечена политическая конкуренция", - сказал он.
Отдельно В. Похмелкин коснулся дорожной темы. Он заявил о необходимости реформирования ГИБДД. Этот орган, по его словам, должен быть исключен из системы МВД и поставлен под контроль определенной федеральной структуры. Необходимо также сократить количество сотрудников ГИБДД, на 90% обновить их состав и повысить им зарплату как минимум до 30 тысяч рублей в месяц. Средства для этого, как пояснил председатель Движения автомобилистов России, в бюджете есть: на профилактику дорожных происшествий и снижение смертности на дорогах ежегодно выделяется порядка 40 млрд рублей. Однако эти средства частично разворовываются.
В. Похмелин также выразил убежденность в том, что ужесточать наказания для водителей можно будет лишь после того, как будут повышены требования к безопасности автомобилей и проведена серьезная работа по борьбе с коррупцией в рядах ГИБДД.
Источник: Свободная Россия
Обсудить новость на Форуме