11:00 26.03.2008 | Все новости раздела "Справедливая Россия"

Михаил Брячак: «Дороги Единой России» - это социальный, общенациональный, а не частно-партийный проект

25 марта в Пскове прошел круглый стол на тему «Дороги Единой России». В нем приняли участие депутат Государственной Думы РФ Виктор Антонов, представители областных и городских органов власти, политических партий «Единая Россия», «Справедливая Россия», КПРФ, организаций-подрядчиков, а также общественных организаций.

По сообщению руководителя пресс-службы регионального отделения партии «Справедливая Россия» в Псковской области Игоря Баранова, в ходе обсуждения организации работ по проекту «Дороги и улицы Единой России» так и не прозвучало оценки состояния дорог, ремонтировавшихся летом–осенью 2007 года по этому партийному проекту. В основном все выступающие сошлись во мнении, что «всё делалось правильно, хотя и были допущены недостатки, которые устранят подрядчики». Некоторые представители «Единой России» говорили, что «ЕР» только выделяла деньги, а осваивали их другие организации, которые и должны отвечать за проделанную работу.

На самом деле, партия «Единая Россия» в Псковской области расписалась в собственном бессилии при реализации этого проекта, подчеркнул Игорь Баранов. На ремонт дорог города Пскова из федерального бюджета было выделено 148 млн рублей, из областного бюджета - 14 млн рублей, и все признают, что это – значительные средства для Пскова. Необходимо было наметить план ремонта с определением приоритетов и тщательно проконтролировать ход работ. Лидер регионального отделения партии «Справедливая Россия» в Псковской области Михаил Брячак считает, что с задачами по организации ремонтных работ и контроля за их качеством псковская «Единая Россия» не справилась. На выделенные средства были отремонтированы 13 улиц, однако можно было на эти деньги сделать качественный ремонт меньшего числа дорог, и потом к их ремонту не возвращаться десятилетиями.

О нынешнем состоянии дорог в Пскове бьют тревогу представители региональных СМИ, прежде всего оппозиционных администрации области. Вот некоторые характерные примеры состояния дорог «Единой России» в Пскове по сообщениям СМИ:

- «Дороги "Единой России" разваливаются в Пскове… первые недостатки в работе дорожников стали заметны ещё во время ремонта. В июле в результате сильного ливня была затоплена часть Юбилейной в районе перекрёстка с улицей Народной. Ливнёвая канализация не справилась с большими потоками воды. В декабре провалился асфальт на улице Инженерной - одной из входивших в проект "Дороги и улицы "Единой России". Улица Льва Толстого была внесена в план ремонта, но так и не была сделана» («Псковское Агентство Информации» (ПАИ), 28 февраля 2008г.),

- «На мосту имени 50-летия Октября на глазах у изумленных водителей рабочие комбината благоустройства закатывали асфальт в лужи» («Псковское информационное бюро», 22 февраля 2008г.),

- «Дороги "Единой России" в Пскове ремонтировали без проектно-сметной документации!!!» (ПАИ, 12 марта 2008г.).

- «Происходит разрушение асфальтового покрытия улицы Новоселов и улицы Карла Маркса» («Псковское информационное бюро», 12 марта 2008г.),

- «Странные ямы образовались на "Дорогах Единой России" в Пскове. Как передаёт корреспондент ПАИ, на ул. Бастионной и ул. Пушкина появилось несколько круглых отверстий в асфальте» (ПАИ, 21 марта 2008г.).

По поводу критических материалов ПАИ о состоянии дорог в городе Пскове региональное отделение партии «Единая Россия» официально заявило, что «сообщения на сайте "Псковского агентства информации" не соответствуют действительности и размещены в сети Интернет с единственной целью – дискредитировать социальные инициативы партии, в частности, проект "Улицы и дороги Единой России", нанести ущерб ее авторитету, подорвать доверие населения к партийной организации.

Михаил Брячак абсолютно не согласен с такой оценкой материалов ПАИ. Именно гласность становится определяющим фактором оценки хода реализации такого крупномасштабного проекта. Если «Единая Россия» добилась выделения таких беспрецедентно больших средств на ремонт дорог, то она должна тщательно разобраться в каждом выявленном журналистами случае неграмотного или недобросовестного освоения выделенных на ремонт денег, способствовать наказанию виновных лиц и организаций. Именно действия ответственных за реализацию проекта лиц дискредитируют партию, а никак не журналисты, добросовестно выполняющие свою работу, настаивает Михаил Брячак.

Он убежден: чтобы продолжить в 2008 годы работы по ремонту дорог в регионе необходимо сделать правильные выводы из допущенных ошибок, необходимо привлекать представителей разных политических сил и общественных организаций до начала работ, составить план ремонтных работ на основе аналитических данных и мнения жителей города и следовать ему. Представителям «Единой России» необходимо понять и на деле доказать, что «Дороги» - это социальный, общенациональный, а не частно-партийный проект, и для его успешной реализации требуются совместные усилия представителей разных политических сил и организаций. В этой вечной российской проблеме много жизненно-важных составляющих: инвестиционная и туристическая привлекательность региона, борьба с коррупцией, безопасность наших граждан, детей, прежде всего. Эта серьезная ответственная работа ради людей, а не ради предвыборного пиара, заключил Михаил Брячак.



Источник: Справедливая Россия

  Обсудить новость на Форуме