17:00 10.07.2007 | Все новости раздела "Справедливая Россия"
Михаил Маркелов выступил за ограничение иностранных компаний на рынке наружной рекламы
Проведение конкурсов без ограничений для иностранных компаний приведет к монополизации и захвату рынка зарубежными медиахолдингами и, как следствие, невозможности доступа отечественных товаропроизводителей к наружной рекламе. Об этом говорится в письме депутата фракции «Справедливая Россия – Родина» в Госдуме Михаила Маркелова в адрес членов Комитета Совета Федерации по экономической политике, который 10 июля единогласно поддержал поправки в закон «О рекламе».
«Отсутствие в законодательстве необходимых ограничений и критериев оценки экономической деятельности компаний уже привело в отдельных городах к монополизму на рынке услуг по распространению наружной рекламы, доминированию на основных магистралях городов крупных иностранных медиахолдингов», - отмечается в письме депутата.
По мнению депутата, следует вернуться к принятому Госдумой закону, который ограничивает злоупотребления при заключении договоров на установку рекламных конструкций на государственном муниципальном недвижимом имуществе. В нем следует установить, что рекламные места распределяются только на аукционах.
Михаил Маркелов подчеркнул, что сейчас рынок услуг по распространению наружной рекламы развивается преимущественно за счет установки рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
В итоге Комитет Совета Федерации по экономической политике единогласно поддержал поправки в закон «О рекламе», призванные ограничить монополию крупных компаний на рынке наружной рекламы. Согласно тексту документа, распределение рекламных мест на аукционе или на конкурсе будет зависеть от органов местного самоуправления.
По материалам агентства
Обсудить новость на Форуме