15:00 04.07.2007 | Все новости раздела "Справедливая Россия"
Николай Левичев: Трактовка закона о рекламе, ограничивающая использование политрекламы, сужает права партий
Трактовка закона о рекламе, ограничивающая использование политическими организациями наружной агитации рамками предвыборной кампании, сужает права партий. Такое мнение высказал в интервью, опубликованном 4 июля в газете «Коммерсант», Секретарь Политбюро Президиума Центрального совета партии "Справедливая Россия: Родина / Пенсионеры / Жизнь" Николай Левичев.
Комментируя решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Центризбиркома о разрешении политической наружной рекламы только во время предвыборной агитационной кампании, Николая Левичев сказал: "Выборы выборами, а четыре года мы будем жить без политики».
При этом он настаивает на правах партий на использование наружной политрекламы без ограничений во времени. «Мы будем искать другие трактовки законодательства и будем обходить этот запрет. Ничто нам не мешает размещать слоганы с использованием слова «справедливость», - подчеркнул Николай Левичев.
«Как и всегда в таких случаях, будет война креатива», - отметил он.
Ранее в ответе ФАС на запрос Центризбиркома о соответствии законодательству размещения политической рекламы на билбордах говорилось, что это противоречит закону "О рекламе". Согласно ст. 19, эти конструкции предназначены исключительно для распространения рекламы. Политическая агитация к рекламе не относится.
На пресс-конференции 3 июля лидер «Справедливой России» Сергей Миронов сообщил о случаях запрещения рекламных билбордов партии в Курской области. Он назвал это проявлением административного ресурса.
Сергей Миронов сообщил, что партия уже сталкивалась с подобной ситуацией в Санкт-Петербурге, где снимались не только плакаты с рекламой «Справедливой России», но даже сами «рекламоносители».
По словам Сергея Миронова, запрету подвергается даже просто социальная реклама, в которой нет упоминания о «Справедливой России», но возможна некая интерпретация предлагаемой информации в пользу партии.
«Мы часто участвуем в размещении и помощи социальной рекламе, потому что она несет позитивную информацию, заставляет задуматься о тех или иных проблемах в нашем обществе и подсказывает какие-то выходы из тех или иных ситуаций», - пояснил лидер «Справедливой России».
«Тем не менее, почему-то вдруг кому-то кажется страшным и опасным, что тут звучат какие-то слова, которые могут быть интерпретированы как поддержка нашей партии, - и чиновники в спешном порядке начинают запрещать размещение таких билбордов», - заключил Сергей Миронов.
По материалам газеты и агентства
Обсудить новость на Форуме