16:45 16.05.2007 | Все новости раздела "Справедливая Россия"
Михаил Маркелов: Необходимо огранить участие иностранных компаний в отечественном рекламном рынке
Необходимо принять решение, ограничивающее участие иностранных компаний в отечественном рекламном рынке, считает депутат Госдумы, член фракции «Справедливая Россия – Родина» Михаил Маркелов. С таким заявлением он выступил во время пресс-конференции в Москве 15 мая.
«Рекламные послания могут носить и политический характер. И что самое страшное – подавляющее большинство игроков на нашем рекламном рынке – иностранцы», - предупредил Михаил Маркелов.
По данным приведенным депутатом, компания News Outdoor – детище крупнейшего медиамагната Руперта Мэрдока, контролирует 70% московского рынка наружной рекламы, по сути, являясь монополистом. К примеру, в Москве на Волгоградском проспекте оператору принадлежит 48,46% рекламных площадей, на Каширке – 49,4%, на Проспекте Вернадского – почти 47%, а на Проспекте Мира вообще 60,39%.
Михаила Маркелова поддержал депутат Госдумы, член фракции «Справедливая Россия – Родина» Святослав Насташевский. Он также не остался равнодушен к вопросу о монополии News Outdoor. Оператор, по его словам, сейчас всеми путями пытается вне конкурса получить "большой кусок" рекламных площадей на МКАД и на развязке третьего транспортного кольца.
Что же касается "антимонопольных" поправок в закон "О рекламе" относительно наружной рекламы, то принятие их в третьем чтении, по словам депутата Маркелова, постоянно откладывается из-за давления, оказываемого иностранными корпорациями на депутатов Госдумы.
По материалам
Обсудить новость на Форуме