13:16 11.12.2022 | Все новости раздела "Справедливая Россия"

Сергей Миронов: строительство дорог не должно финансироваться за счет накоплений россиян

12 декабря 2012 года Президент Владимир Путин выступил с Посланием Федеральному Собранию. Сегодня, спустя 10 лет, нельзя не отметить провидческий характер этой речи. Глава государства многое предвидел, включая те геополитические изменения, которые происходят на наших глазах. В цикле публикаций "10 лет развития", который планируется завершить 12 декабря 2022 года, хотел бы проанализировать тот путь, который прошли наша страна и мир, а также поделиться рассуждениями о том, как нам строить Россию сегодня. Каждый из постов будет посвящен цитате Президента в том Послании, предопределившем наше развитие на многие годы.

"Нам необходим настоящий прорыв в строительстве дорог".

10 лет назад во время Послания Федеральному Собранию Президент призвал обеспечить настоящий прорыв в строительстве дорог. Позитивные изменения, конечно, есть. Это нужно честно признать. За последние 10 лет мы запустили масштабные инфраструктурные проекты. Это, к примеру, Крымский мост. Есть большие планы на расширение Байкало-Амурской магистрали. В 2020 году объем строительства дорожной инфраструктуры вырос на 14% по сравнению с 2019 годом. И динамика, в целом, положительная.

Однако есть проблемы, замалчивать которые было бы неверно. Не слышат нашего давнего предложения об отмене транспортного налога. Эта мера – одно из программных предложений нашей партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ". Оно заложено и в Альтернативном проекте федерального бюджета, разработанном фракцией. Еще несколько лет назад, повышая топливные акцизы, Правительство обещало отменить транспортный налог. Акцизы все растут, а налог сохраняется. Законопроекты нашей фракции о ликвидации налога кабмин и думское большинство отклоняют.

Удивление вызывает и введение платы на Московском скоростном диаметре. Подобные начинания могут стать первым шагом к реализации другой старой и вредной идеи – о введении платного въезда в города. В текущей социально-экономической ситуации требуется, наоборот, сокращать поборы с автовладельцев.

Расширение платных дорог, парковок добавляется к тем многослойным поборам, которыми автовладельцы обложены на постоянной основе. Это и растущие акцизы на топливо, и вышеупомянутый транспортный налог. Налоги и поборы нужно снижать. И не только для автомобилистов, но и для грузового транспорта. Растущие расходы грузоперевозчиков, в том числе на платных трассах, приводят к росту потребительских цен – в конечном итоге за все снова платят наши граждане.

Наша позиция здесь ясна. Строительство дорог не должно финансироваться за счет накоплений россиян! У государства достаточно ресурсов, чтобы решить эту проблему, не перекладывая ее на "плечи" будущих поколений.

Сергей Миронов

Источник: Справедливая Россия

  Обсудить новость на Форуме