15:38 05.02.2009 | Все новости раздела "Справедливая Россия"
Сергей Миронов: Обыкновенная информационная провокация
«К странной рекламной кампании, в рамках которой в московском метро появились плакаты, изображающие консервированное «американское сало», партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» не имеет никакого отношения», - заявил Председатель Совета Федерации, лидер партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Сергей Миронов, комментируя появление статьи «Сальный номер» в газете «Коммерсантъ» за 3 февраля 2009 года, №18 (4073).
«Можно было бы этим и ограничиться, комментируя сегодняшнюю публикацию в газете «Коммерсантъ», - отметил Сергей Миронов. - Если бы ее автор просто ограничился утверждением, что кампанию проводят люди, связанные со «СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИЕЙ».
«Ложь сама по себе не интересна. Интересно «доказательство» этой лжи. Человек, который, как можно понять из статьи, является одним из инициаторов упомянутой рекламной кампании, в беседе с автором ни словом не обмолвился о своей причастности к «СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ», - подчеркнул лидер партии.
«Но автор откуда-то знает, что этого человека якобы «называют одним из политтехнологов партии». Кто называет? Где называют? Когда называли? Все это остается за рамками статьи. Называют и все. Дальнейшие аргументы излишни», - уверен Сергей Миронов.
По его словам, «собственно, это и называется информационная провокация». «Когда в первые строчки статьи выносят утверждение, которое, как становится ясно ниже, высосано из пальца. Дескать, до конца-то не все прочитают», - заключил лидер партии.
Источник: Справедливая Россия
Обсудить новость на Форуме