12:00 10.08.2011 | Все новости раздела "Справедливая Россия"
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ проведет митинг протеста против произвола чиновников, приведшего к критической ситуации с паромной переправой через Волгу
Вот уже в течение месяца тысячи жители Самары и Рождествено страдают в многочасовых очередях, пытаясь переправиться через Волгу. Это стало следствием запрета на эксплуатацию нескольких паромов, принадлежащих ООО «Самарское судоходное агентство». Правда, при ближайшем рассмотрении оказалось, что в основе этого запрета лежит далеко не забота о пассажирах.
В регионе есть две крупных компании, занимающихся паромными перевозками: ООО «Самарское судоходное агентство» (создано в 2008 году, учредитель - Владимир Стариков, активный член партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ) и ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» (создано в 2010 году, «дочка» ОАО «Самарский речной порт», 67% акций которого контролирует правительство области, 25% - Росимущество). В 2010 году «Судоходное агентство» осуществляло более половины грузопассажирских перевозок между Самарой и Рождествено. Но после появления ООО «СРПП» на ССА обрушился вал проверок (22 за 2010 год), которые, правда, существенных нарушений не выявили. И, несмотря на мелочные придирки, частный перевозчик продолжал работать и держать цены ниже, чем у «государственного» СРПП.
И вот случилась ужаснувшая всю страну трагедия с «Булгарией», которой предприимчивые чиновники воспользовались чтобы «прижать» конкурента, который к тому же является активистом партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - основного оппонента партии власти. Созданная межведомственная комиссия под контролем министра транспорта Самарской области Матвеева крайне пристрастно проверила «Судоходное агентство» и поставила его паромы на прикол, придравшись не к мерам безопасности и техническому состоянию, а к отсутствию каких-то справок. Принадлежащий «Речному предприятию» паром «Окский-35» не справился с возросшим в результате отстранения ССА пассажиропотоком на переправе Самара-Рождествено, и теперь ему помогает ржавая баржа с буксиром «Портовый-13», безопасность которой, как сообщают СМИ, вообще не проверялась.
Владимир Стариков так описал современное состояние проблемы:
- Мы удовлетворили первые претензии комиссии, заключавшиеся в формальных придирках - «неправильные» надписи на спасательных жилетах и тому подобные мелочи, не имеющие значения для безопасности перевозок. Однако затем последовали новые, столь же «важные» замечания, и, судя по всему, конца им не будет. В результате 4 наших новых парома стоят, а перевозки осуществляют 2 неприспособленные баржи, принадлежащие ООО «СРПП», на которых нет даже якорей, спасательных и противопожарных средств, что уж там говорить про разрешающие документы. Однако для владельцев СРПП главное - получить прибыль и федеральные субсидии, выделяемые на организацию паромных переправ. А безопасность пассажиров обеспечивает традиционное «авось».
- СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ не может оставаться в стороне, - заявил Председатель Совета местного отделения партии в городе Самара Юрий Еременко, - поскольку сложившаяся ситуация с паромной переправой бьет по людям, в первую очередь, по жителям села Рождествено. Они в большинстве своем работают в Самаре и сегодня вынуждены терять время и деньги из-за необоснованного «наезда» (другого слова и не подберешь) госкомиссии на частного перевозчика. Поэтому СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в прошедшие выходные провела пикеты на Речном вокзале, 9 просеке, Ульяновском спуске, улице Шмидта в поддержку права жителей Самары и Рождествено на удобную и безопасную переправу через Волгу. А чтобы довести мнение граждан по этому вопросу непосредственно до областного правительства, мы проведем 18 августа митинг на площади Славы.
Источник: Справедливая Россия
Обсудить новость на Форуме