16:46 01.12.2010 | Все новости раздела "Справедливая Россия"
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ против повышения ставок транспортного налога
Костромская областная Дума приняла закон о повышении ставок транспортного налога, инициированного губернатором. Законопроект был внесен еще весной этого года, но его придержали до завершения выборной кампании. Только в ноябре Дума приступила к его рассмотрению. Предполагается, что по новым ставкам налога дополнительно в казну области поступит 69 млн рублей при условии его оплаты всеми налогоплательщиками.
Принятое Костромской областной Думой решение идет вразрез с намерениями депутатов Государственной Думы вообще отменить существующую форму транспортного налога. Ведь он ложится дополнительным бременем прежде всего на автовладельцев с невысокими доходами. Во многих регионах власти это отчетливо понимают. К примеру, в Ивановской области транспортный налог не повышается с 2005 года.
вот например Ивановская обла. епенно, соотнося с инфляцией, но тщательно продумывать. млн. лько в ноябре
Депутат областной Думы, Председатель Совета регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Андрей Озеров отметил, что Костромская областная Дума при рассмотрении вопроса о транспортном налоге повторно «наступает на те же грабли». Вместо того чтобы привлекать автовладельцев регистрировать транспортные средства в нашем регионе и, тем самым, собирать налог полностью, она вновь создает ситуацию, при которой владельцам выгоднее ставить свою технику на учет в соседних регионах.
Да, налоги нужно индексировать, постепенно, исходя из размеров инфляции. Но данные действия следует тщательно продумывать. К примеру, в Костромской области значительно повышается ставка налога на гидроциклы и катера. А ведь они эксплуатируются не круглый год. Покатался 3 – 5 раз и заплати налог от 50 до 100 тыс. рублей. Если же рассчитать ставку налога исходя из условий навигации, то мы простимулируем туристическую отрасль, создадим условия для поступлений в бюджет дополнительных средств. В противном случае мы потеряем последних владельцев этой техники.
Трудно согласиться с предлагаемой градацией по объему л/с. У многих владельцев мощность двигателя на 1 – 2 л/с больше 100. А размер транспортного налога резко возрастает после 100 л/с. «С принятием новых ставок проблем прибавится, а денег – неизвестно», - подчеркнул Андрей Озеров.
Источник: Справедливая Россия
Обсудить новость на Форуме