17:45 12.04.2011 | Все новости раздела "Справедливая Россия"

Алексей Тихонов: Восстановить авиационную промышленность!

Недавно Союз сторонников СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ организовал встречу Сергея Михайловича Миронова с пилотами гражданской авиации. Встреча получилась очень интересная и непростая. Летчики рассказывали о наболевшем: о том, как из парка государственной компании «Аэрофлот» всеми правдами и неправдами убирают российские самолеты Илы, заменяя их на Боинги.

Сегодня у «Аэрофлота» из 115 самолетов только 6 - российские Илы. При этом наши самолеты и экономичнее, и в десять раз безопаснее. В случае непредвиденных ситуаций у Ил-96 есть множество возможностей для спасения экипажа и пассажиров, которых нет на Боингах. Не так давно привезли из Америки (кстати, американские коллеги передали нам это абсолютно бесплатно, еще и доставку оплатили!) «гильотину», как его прозвали летчики - огромный прибор для разрезания на куски российских самолетов. Руководство авиакомпании успело порезать несколько самолетов, пока летчики не возмутились. Самолеты, которые порезали на куски, были в хорошем состоянии, им бы еще летать и летать.

Летчиков заставляют пересаживаться на Боинги - даже зарплата у летчика Боинга в несколько раз выше, чем у того, кто летает на Ил-96. При этом закупаются старые Боинги, которые уже отлетали 60 000 часов. Именно таков летный ресурс для этих марок самолетов - после этого перевозить людей на них уже нельзя. Но мы перевозим.

Понятно, что за всем этим опять стоит коррупция - огромные откаты, которые получает руководство компании за преданность иностранным самолетам. Сегодня в договоры продажи Аэробусов даже ввели новую графу - 10% посреднику. По сути, это узаконенная взятка. А руководство Боинга призналось, что в прошлом году в России на взятки чиновникам потратили 72 млн долларов. В результате без работы остаются тысячи россиян, под угрозой и безопасность страны. Ведь в случае какого-нибудь военного конфликта превратить американские Боинги в груду металла можно одним нажатием кнопочки на командном пункте наших «коллег и партнеров».

Сергей Михайлович выслушал ребят, обещал помочь, передать Обращение пилотов Президенту России. И вот - первые результаты!

Недавно Дмитрий Медведев вернулся к теме отечественного самолетостроения, и хоть и отругал наши заводы за плохое качество, но отметил, что оставаться без отечественных самолетов стране нельзя и выделил денег на развитие производства.

Секретарь Совета Безопасности Николай Патрушев дал интервью газете «Известия», в котором заявил, что «сохранение за страной статуса ведущей авиационной державы является одним из ключевых факторов обеспечения национальной безопасности страны. Без авиации сегодня просто невозможно проводить эффективную государственную политику, что обусловлено размерами нашей страны и недостаточным развитием наземных транспортных коммуникаций, особенно в труднодоступных районах Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири, а также возрастающим значением авиации для решения оборонных и социально-экономических задач, развития науки, техники и новейших технологий. Государство это прекрасно осознает. Сегодня необходимо обеспечить сбалансированное развитие и рациональное использование авиационного потенциала страны».

Можно твердо сказать, что Сергею Михайловичу удалось донести до первых лиц государства все то, о чем шла речь на встрече с пилотами. И первые шаги для возрождения нашего авиапрома уже делаются!

Источник: Справедливая Россия

  Обсудить новость на Форуме