05:45 16.05.2012 | Все новости раздела "Справедливая Россия"
Александр Агеев: Цена экономии на летчиках – человеческие жизни
Министерство транспорта внесло поправки в 139 приказ, регламентирующий работу летного состава, по которым резко возрастает физическая нагрузка на летчиков. Согласно этим поправкам дневные экипажи должны комплектоваться двумя пилотами вместо трех. По просьбам журналистов ситуацию прокомментировал депутат Государственной Думы, глава Московского регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александр Агеев:
– Подобные поправки по-другому, как абсурдом назвать нельзя. Я употребил именно это слово не только потому, что экипажи сокращают на одного пилота. Хотя это тоже негативно повлияет на безопасность полетов, которая и так у нас хромает. В СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ не раз обращались пилоты с жалобами на то, что их права ущемляются, а все попытки добиться правды заканчиваются увольнениями. По словам летчиков, перелет из Москвы, например, в Токио, который длится всю ночь и заканчивается посадкой утром, чиновники Минтранса считают дневным. Без сменщика, двумя пилотами, летать на такие расстояния – преступление, по отношению и к самим летчикам, и, конечно, к пассажирам. Как можно требовать концентрации внимания от человека, который был за штурвалом 14 часов без перерыва? После такой нагрузки на организм риск ошибки пилотов многократно возрастает. Хорошо если это будет не роковая ошибка, которую можно исправить.
Налицо желание чиновников сэкономить на летчиках. И просто наплевательское отношение к людям. Но эта экономия может обернуться страшными трагедиями, авиакатастрофами, цена которым – человеческие жизни. Мною уже подготовлен депутатский запрос в Министерство транспорта с требованием разобраться в ситуации и не сокращать экипажи.
Источник:
Источник: Справедливая Россия
Обсудить новость на Форуме
27 декабря 2024
« | Декабрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |