13:00 30.03.2011 | Все новости раздела "Справедливая Россия"
Александр Агеев: 6 млрд на трещины - пример дорожного строительства в России
Новая дорога в Сколково, построенная менее года назад, уже покрылась трещинами и требует серьезного ремонта. Такая ситуация не только великолепно иллюстрирует общее состояние дорожного строительства в стране, но и наносит непоправимый ущерб самому имиджевому объекту, которым является инновационный центр Сколково, считает Секретарь Бюро Совета регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Москве Александр Агеев.
«Возмущает, что строительство дороги в 5,4 км обошлось бюджетам почти в 6 млрд рублей. Если эта дороговизна обусловлена современными технологиями, которые были использованы при ее строительстве, то зачем нам нужны такие инновации?», - задается вопросом политик.
«На самом деле ответ гораздо проще. Он лежит на поверхности, в появившихся трещинах: никакие современные технологии не спасут, и никаких денег не хватит, пока у нас дороги строят те, кто считает всех остальных дураками», - уверен справедливоросс.
По его словам, в этой связи принятый Госдумой закон о создании в России дорожных фондов нельзя назвать тем решением, которое спасет российские дороги. «Дорожные фонды при нынешних масштабах откатов - это все равно, что река для щуки, которую, как в басне Крылова, решили наказать и бросили в водоем», - настаивает Александр Агеев.
Принципы пополнения дорожных фондов за счет транспортного налога, акцизов на топливо и налога с автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн опять ударят по автолюбителям, предпринимателям, сельхозпроизводителям. «При этом никто не гарантирует, что средства будут израсходованы эффективно и не пойдут на пускание наночастиц нам в глаза. Целевым назначением опять станут безразмерные до неприличия карманы строителей и чиновников, а остальным достанутся все те же плохие дороги», - резюмировал политик.
Источник: Справедливая Россия
Обсудить новость на Форуме
5 ноября 2024
« | Ноябрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |