02:00 29.11.2007 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"

Московская область: Валерий Бакунин: Открытое письмо председателю ЦИКа Чурову В.Е. и иностранным наблюдателям на выборах депутатов Госдумы – 2007

Уважаемые господа!

Автор этого письма участвовал во всех выборах, всех уровней власти начиная с 1989 года проходивших в СССР, России и Московской области либо в качестве кандидата либо руководителя избирательных штабов от районного до федерального уровней. Более сорока раз я пытался через суды от районных до Верховного, а также через административные органы власти, добиться справедливости и доказать, что выборы в Росси – это как правило фарс, не имеющий никакого отношения к демократической процедуре. В большинстве случаев, за исключением трех-четырех, добиться правды не удавалось. Самое удивительное, что до августа 1991 года эти три-четыре случая и были, а в дальнейшем от выборов к выборам накапливая опыт и знания добиваться справедливости становилось всё труднее, несмотря на то, что мой профессионализм в вопросах избирательного законодательства на порядок выше большинства членов избирательных комиссий, не говоря уже о судьях.
Выборы в России фальсифицировались всегда. Чиновники находящиеся у власти всегда стремились использовать лазейки в законодательстве о выборах для продления своих полномочий, а юридическое сообщество после каждых выборов добивалось внесения изменений в законодательство закрывая вновь и вновь возникающие дыры. На рубеже 2003 - 2005 годов стало появляться ощущение, что юристы перехватили инициативу у чиновников и наконец стали опережающими темпами предугадывать то, что может возникнуть в планах чиновничества на предстоящих баталиях, но выборы марта 2007 года показали, что уложить Российских чиновников в прокрустово ложе избирательного закона невозможно. Понимая, что жёсткий закон, которого вынуждены придерживаться чиновники, не обеспечивает победы на выборах, они пошли на последний шаг (а может и предпоследний) и просто переписали протоколы участковых избирательных комиссий по которым объявили «волеизъявление» избирателей. Они пошли на это ужасное преступление зная, что у них в одном кармане суд, а в другом ЦИК. О том, что суд у них в кармане, не надо даже доказывать. По данным социологов 82% россиян не верят суду и уверены, что суд является карманным у власти. Что касается ЦИК, то данных, по доверию этому органу, особо не публикуют, но жизненный опыт показывает, что 90-95% граждан уверены, что избирательные комиссии и ЦИК в том числе нарисуют то, что им надо. На выборы граждане идут по инерции, из-за страха и в надежде на чудо. Россияне во все века больше всего верят в чудо.
Как будут проходить фальсификации на выборах 2 декабря 2007 года? В законе о выборах депутатов Госдумы заложена норма о досрочном голосовании на удаленных территориях, для лиц уходящих в плавание и в прочих подобных случаях. Голосование состоится за две недели до 2-ого декабря и результаты сразу будут подсчитаны, а объявят их как и все результаты, в ночь со 2-го на 3-е декабря. Это нам, гражданам, объявят, а некоторый узкий круг лиц узнает об этом тут же, после голосования. Задайте любому россиянину вопрос, будут ли сохранены в тайне результаты досрочных выборов в течении двух недель от непосредственного начальства? Вам рассмеются в лицо за ваш глупый вопрос. А так как начальство – это «Единая Россия», то после досрочного голосования начнутся жесткие репрессии по отношению к партиям, за которые досрочники отдадут большее количество голосов, чем запланировали кремлевские политологи. Россия – единственная страна в мире, где есть территории на востоке страны, в которых уже будут подсчитаны результаты 2-го декабря 2007г., а на западе еще будет идти голосование. И в этом случае результаты нам объявят после голосования в Калининграде, а за несколько часов до этого, в Кремле, уже будут знать итоги по Дальнему востоку. Если результат не устроит Кремль, тут же вступит в действие план «корректировка».
Репетиция плана «корректировка» состоялась в марте 2007 года и прошла настолько грубо, что о нём стало известно общественности. На этот случай был введен план «прикрытие». Суть плана «прикрытие» в том, что ЦИК не желает давать оценку представленным от партий документам о вскрытых фактах фальсификации, а суды, не обращая внимания на явные факты фальсификаций, выносят решения в пользу фальсификаторов, затягивая процессы так, чтобы заседание Верховного суда не состоялось до 2-го декабря 2007года. И всё это вместе называется – суверенная демократия.
Гражданское общество в России задавлено. Власть будет и дальше наращивать свои усилия по подавлению любого инакомыслия, но прикрывая перед Западом свои шаги, внешне выглядящими пристойными процедурами, вроде «демократических» выборов. Пытаясь разрушить на выборах депутатов Госдумы прорепетированный в марте 2007 года план «корректировка», действующий депутат Госдумы А. А. Баков направил на имя председателя ЦИК пять писем, в которых просил отрегулировать инструкциями ЦИК не явно прописанные нормы в законе о выборах депутатов Госдумы, на что ЦИК имеет право. ЦИК остался глух, т.к. в его планы не входит разрушение механизма откровенной фальсификации.
Какие вопросы задал ЦИКу депутат Госдумы? Где должны находиться печати избирательных комиссий в момент сдачи итогового протокола в вышестоящую комиссию? Для чего, на практике, председатель избирательной комиссии везет печать в вышестоящую комиссию, если после составления итогового протокола печать больше не требуется? Для чего председатели участковых комиссий везут вместе с итоговым протоколом в территориальные комиссии всю избирательную документацию для сдачи, и в том числе опечатанные бюллетени, если для этого закон установил пять дней после подведения итогов? Если закон установил запрет на вход в помещение, где установлено оборудование ГАС «Выборы», и где происходят основные фальсификации, почему ЦИК не разработал порядок контроля введенных в ГАС «Выборы» данных итоговых протоколов наблюдателями? Каков регламент работы территориальных и субъектов Российской Федерации избирательных комиссий, если закон дал им право три дня в первом случае и пять дней для субъектов РФ на подведение итогов голосования? Кто должен предоставлять бланк итогового протокола и заполнять его копию для наблюдателя, если суды после мартовских выборов отказались рассматривать наши иски по причине того, что бланки не ксерокопированы с оригинала №1, а заполнены рукой наблюдателя, и по форме, скаченной из «интернета», отличаются от оригинала?
На все вопросы нет ответов, либо получены отписки, повторяющие нормы закона ничего по сути не разъясняющие. Иностранные наблюдатели могут сколько угодно наблюдать процесс голосования и подсчета голосов, но они не увидят никогда, что происходит с протоколами, когда закроются избирательные участки, и в итоге сделают ложный вывод, что выборы 2-ого декабря прошли без нарушений. А после подведения итогов по фальшивым протоколам нас отправят в суд, где доказать ничего невозможно, даже если ты имеешь неопровержимые доказательства.

Кандидат в депутаты Госдумы
В. Бакунин

По материалам




Источник: СПС - Регионы

  Обсудить новость на Форуме