01:30 27.11.2007 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"

Санкт-Петербург: СПС рассказал о черном PR

26 ноября в «Росбалте» прошел круглый стол, посвященный обсуждению черных пиартехнологий в предвыборной кампании

У "Союза Правых Сил" было более чем достаточно материала для своеобразной выставки достижений черного политического PR, которые весьма изощренно используются против партии на этих выборах.
Характерно, что, кроме "Справедливой России" и СПС, других партий, желающих рассказать о черном PR против них, не нашлось.
Руководитель штаба СПС в Санкт-Петербурге Артем Хрюкин отметил, что с недавних пор произошла серьезная эволюция в методах против СПС. Он назвал это «черным PR по-белому» (когда на гостелеканалах чуть ли не круглые сутки транслируют сюжеты о том, как СПС плох).
Заместитель начальника штаба СПС в Петербурге Наталья Шавшукова заявила, что ведется настоящая информационная война против СПС. Первое направление - фальшивые агитационные материалы. Но часто их распространение дает обратный эффект: пораженные наглостью черных пиарщиков люди записываются агитаторами СПС. Второе направление - атака в сети Интернет. Наталья Шавшукова упомянула обвал сайта СПС и журнала New Times (который был заблокирован перед интервью с Борисом Немцовым)
Атака ведется во всем фронтам. В регионах на дверях квартир активистов СПС рисуют надписи «Подумай». Арестовывают тиражи. Громят офисы. Устраивают пикеты якобы обманутых агитаторов.
На вопрос журналистов о стоимости «антирекламной кампании» Н. Шавшукова ответила, что наверняка эта стоимость превышает бюджет партийной избирательной кампании. 

 



Источник: СПС - Регионы

  Обсудить новость на Форуме