15:15 20.06.2008 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"
Сборная по футболу оказалась популярнее Владимира Путина
18 июня на российском телевидении был установлен новый рекорд зрительского интереса. По предварительным данным TNS Gallup Media, среди москвичей старше 18 лет второй тайм футбольного матча чемпионата Европы между сборными России и Швеции на канале «Россия» смотрело 67% зрительской аудитории, пишет сегодня «Коммерсантъ». За последние четыре года таких показателей в телеэфире не получали даже новогодние поздравления Владимира Путина. Прямой эфир футбольного матча между командами России и Швеции начался в 22:30 на канале «Россия». К началу решающей игры, после окончания сериала «Колдовская любовь», доля аудитории (процент телезрителей от всех, кто смотрит в данный момент телевизор) канала выросла в три раза. На остальных телеканалах в это время зрителей практически не осталось. В итоге первый тайм на «России» смотрело 49,5% аудитории с очень высоким рейтингом (количество телезрителей программы от общего числа населения) 18,6%. Но после перерыва, в рамках которого шел специальный выпуск программы «Вести» (доля 48,6%), к началу второго тайма и уже до конца игры доля зрительской аудитории выросла еще заметнее до 67% с рейтингом 21,9%. Если подобным рейтингом за последние четыре года могут похвастаться несколько телепроектов, в частности сериалы «Диверсант» на «Первом канале», «Штрафбат» на «России», фильмы «Остров» Павла Лунгина и «Водитель для Веры» Павла Чухрая, а также традиционный главный рейтинговый хит среди всех телепроектов ежегодное новогоднее поздравление президента, то доли выше 65% за последние лет пять на нашем телевидении еще не было. Есть всего два примера. 31 декабря 2005 года на «Первом канале» поздравление Владимира Путина в Москве смотрело 62,8% телевизионной аудитории, правда, с еще более высоким рейтингом, чем у футбола, — 31,6%. И это был максимальный показатель среди всех поздравлений второго президента России. В 2007-м в Москве Путина смотрело на «Первом» уже 58,5% аудитории. Кроме новогодних поздравлений президента долей выше 60% до 18 июня мог похвастаться только еще один проект: в 2007-м году ток-шоу Андрея Малахова по итогам «Евровидения» на «Первом канале» смотрело 61,4% аудитории, но с рейтингом 9,4%. Вчера в TNS Gallup Media подчеркнули, что в среднем в Москве весь матч между сборными России и Швеции на канале «Россия» смотрело более 57,7% аудитории, или более 2 млн телезрителей. Понятно, что в реальности болельщиков у российской сборной в матче со шведами было гораздо больше. По материалам
Источник: Правое дело
Обсудить новость на Форуме