17:46 09.04.2015 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"

Технический сбой: платить или не платить

В ответ на телефонные обращения возмущенных водителей диспетчеры рекомендовали перегонять автомобиль в те места, где парковочные терминалы работают. При этом кто-то заявлял: если автомобиль останется на парковке, оплатить которую невозможно, владелец будет привлечен к административной ответственности. Другие уверяли, что во время неполадки штрафы не оформлялись.

Естественно, что сбои в работе сложных технологических систем возможны. Понятно, что сотрудники, отвечающие за ремонт, сделали все, чтобы максимально быстро устранить проблему. Тем не менее, необходим алгоритм, который позволит давать жителям и гостям столицы альтернативные методы официального оформления стоянки автомобиля во время поломок системы, без понесения существенных временных и финансовых затрат.

Всероссийская политическая партия «Правое дело» обратила внимание на вопиющую несправедливость случившегося и направила обращение в адрес мэра Москвы Сергея Собянина с просьбой разобраться в ситуации, выработать алгоритм действий на случай технологических сбоев, включая оперативное взаимодействие диспетчерских служб и служб дорожного контроля:

«Уважаемый Сергей Семенович!

В адрес Всероссийской политической партии «Правое дело» поступают обращения жителей г. Москвы и гостей столицы о проблемах оплаты парковочных мест.

Так, в частности, 08.04.2015 г. житель Москвы Роман Юрьевич (примечание – у партии есть его ФИО и контакты), пытаясь оплатить парковочное место через терминал № 1004 в районе д. 6 по Никитскому бульвару не смог воспользоваться услугой ввиду поломки устройства.

На звонок в диспетчерскую службу ему сообщили, что действительно имеется поломка, порекомендовав отогнать автотранспортное средство по другому адресу, заявив, что в противном случае он будет привлечен к административной ответственности. В связи с таким положением вещей у Романа Юрьевича была сорвана важная деловая встреча.

История проблемы и методы ее разрешения дают основания полагать, что имеющиеся технологические сбои в работе парковок и терминалов не должны отражаться на москвичах и гостях столицы.

В связи с изложенным, прошу поручить профильным министерствам рассмотреть вопрос об ограничении наложения штрафов и взысканий в районах технологических сбоев систем парковки, оперативного взаимодействия служб (диспетчерские службы и службы дорожного контроля). Либо другим образом способствовать жителям Москвы проживать в комфортных условиях».

Напомним, что система платной парковки в Москве была введена два года назад. Зона, где москвичам предлагалось оплатить длительное нахождение транспортного средства, ограничивалась Бульварным кольцом.

К 2015 году парковочный ареал охватил более 1000 улиц, площади между Садовым кольцом и ТТК,  Савеловского, Рижского вокзалов и на Воробьевых горах. Стоимость парковки в пределах Бульварного кольца составляет 80 руб. в час, а в пределах Садового – 60 руб. в час. 

Источник: Правое дело

  Обсудить новость на Форуме