13:46 14.09.2009 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"

Саратовская область: Игорь Танатин: Необходимо сообща — власти и жителям — договориться о том, каким мы хотим видеть Саратов

Новость

12-13 сентября в Саратове отпраздновали День города

В праздничной программе   —   открытие   памятника «Гармошка» на проспекте Кирова, вручение премий юным дарованиям, об­новление доски почета, концерты и спортивные состязания.

Праздники, конечно, — вещь хоро­шая, но стишком скоротечная. И не они определяют суть города, не они создают на века неповторимый образ.

А ведь образ - вещь очень важная. Конкуренция городов и регионов за ин­вестиции, за потребителей, туристов, за уважение и внимание была всегда. Инвестиционная привлекательность региона определяет­ся во многом имиджем областного цен­тра. Этот имидж — составная часть про­цесса повышения конкурентоспособ­ности губернии, создания боль­шей стоимости.

Но не все измеряется деньгами, а потому положительный об­раз — это еще и важный элемент обес­печения социальной стабильности. Он повышает уровень самооценки, делает проживание более комфор­тным и менее конфликтным.


Игорь Танатин, председатель Саратовского отделения партии «ПРАВОЕ ДЕЛО»: Термин «саратовский бренд» у меня связан не с калачом или гармошкой, а с особой архитектурой волжского купеческого города, но этот комлпекс постоянно разрушается хаотической застройкой.

Саратов обладал уникальной системой образования, позволявшей готовить в одном городе и великих ученых в области естественных наук, и знаменитых инженеров, и выдающихся актеров, музыкантов и певцов. Эта система и сейчас еще работает, но имидж портят постоянные скандалы в руководстве ведущих вузов.

Что касается калача, то нужно помнить старый принцип: «Все проходит». Постсоветское поколение уже не знает, что такое «саратовский калач», поэтому спрос на эту продукцию без постоянной пиар-поддержки власти будет невелик.

Я думаю, нет смысла в дискуссиях о спасении отдельных брендов. Выклянченная очередная копеечка на одноразовую рекламу калача или гармошки уйдет вникуда. Проблема глобальная, и решать ее нужно в комплексе. Для начала необходимо сообща — власти и жителям — договориться о том. каким мы хотим видеть Саратов. Оформить все пожелания в виде единой программы информационного продвижения областного центра. И вот тогда, опираясь на эту программу, подкрепленную соответствующими статьями в бюджете, можно обращаться за поддержкой и в областную Думу, и в федеральный центр. Иначе дискуссии о саратовских брендах так и останутся пустым сотрясением воздуха.


Источник: СПС Главное

  Обсудить новость на Форуме