19:30 09.11.2009 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"
Профсоюзное законодательство похоронило огромное количество компаний в Европе
, 9.11.2009 А.ШЕСТАКОВА: «Дженерал Моторс» отказался продать консорциума «Магна» и Сбербанк свою дочернюю компанию «Опель». У российского автопрома довольного своих проблем. В этом уверен вице-премьер российского правительства Александр Жуков. Евгений, ваш комментарий.
Е.ЧИЧВАРКИН: Тяжело не согласиться в этом вопросе с Жуковым. Я зря боялся профсоюзной чумы. Так как 70 процентов экономики принадлежит государству, против профсоюзов будут работать эффективные менеджеры из ОМОНа. Тяжело представить себе ОМОН на британском заводе «Опель», если вдруг рабочие будут против, чтобы их увольняли. Профсоюзное законодательство было создано 90 лет назад, так как очень боялись распространения Третьего интернационала для России и сделали такое заигрывающее законодательство, которое до сих пор работает. Оно похоронило огромное количество компаний в Европе, которые перенесли производство туда, где нет профсоюзов. Это была бы еще большая нагрузка, много судов и ухудшение отношение с Западом. Руководство Сбербанка, в частности, Герман Греф давно интересовался автомобильной темой. Действительно, технологически «АвтоВАЗ» очень сильно отстал. Никто не знает, что делать с этими 700 тысячами человек. Если не знать, как занять этих людей, страшно признаться, что эти люди не нужны. Нет спроса на эту продукцию, он стимулируется только тем, что закрыты границы, и все зарубежные машины достаются россиянам в 1,5 раза дороже. Сейчас пошлина еще поднялась в начале этого года на грузовые и легковые машины. Только это держит в полурабочем состоянии. Люди официально заняты, они получают 8-12 тысяч рублей. Им хватает только на еду. Ситуация очень взрывоопасная. Эффективные менеджеры из ОМОНа могут работать на территории «АвтоВАЗа». В нынешней ситуации России легче будет, если не будет еще обременения в виде европейского профсоюзного законодательства, огромного количества дорогих и ленивых европейских рабочих, которые привыкли ничего не делать, а только считать, сколько им жопо/часов должны заплатить.
А.ШЕСТАКОВА: Госдума ужесточит ограничения на рост торговых сетей. По этому поводу, что вы думаете? Как на потребителях это может отразиться?
«Новый закон о торговле – это подрыв одного из базовых экономических устоев»Е.ЧИЧВАРКИН: Новый закон о торговле владелец сети «Магнит» Галицкий назвал запретом на профессию. Я с ним согласен. Он еще мягко выражается. История любого государства – это качели между войнами и расцветом торговли. Когда война, жизнь граждан ухудшается, когда расцвет торговли, она улучшается. Деньги текут рекой, созидатели богатеют, а отбиратели чахнут. А когда война, то отбиратели богатеют. Прививается чувство грешной профессии, что любой, кто занимается торговлей, изначально виноват, обязан. Если ты занимаешься торговлей, ты уже преступник, просто еще нераскрытый. Мне сдается, что этот закон сделан для того, чтобы грабить сотрудников и владельцев торговых сетей. Новый закон о торговле – это подрыв одного из базовых экономических устоев. Это право людей на распространение произведенной ими или другими людьми продукции. К огромному сожалению, национальные торговопроводящие сети в развитых обществах – это символ национального богатства и гордости. А у нас это то место, где можно, когда захочется кушать, надеть милицейскую форму, белую рубашку и отстреливать тех, кто не нравится, и набить полные корзинки продуктами. К сожалению, отношение к коммерсантам и торговцам такое и оно укрепляется. Видимо, тем людям, кто хочет убаюкать всех на сладких волнах ностальгии, кроме ностальгических «Старых песен о главном» еще хочется старых и невкусных продуктов, как это было в советское время, когда все было в государственных руках. На мой взгляд, он чудовищный, опасный. Его последствия мало представляют те, кто участвовал в его создании. Люди, которые писали, не представляют понятие себестоимости, наценки. Они не читали учебник по математике (видимо, в их бытность это был еще Погорелов) за 5-й класс. Они не понимают, что если к себестоимости добавить 20 копеек или не позволить снизить все на 20 копеек, то цена продукта вырастет на 20 копеек. Они не понимают, что эта мера не к снижению цены приведет, а к увеличению. А если понимают, то делают это специально, чтобы расширить свое коррупционное поле, рынок размером в 200 миллиардов долларов США, которым является рынок еды на данный момент в России. Это ужасно, это чудовищно и, не побоюсь этого слова, может привести к большому пидецу.
А.ШЕСТАКОВА: Спасибо огромное.
Источник: СПС Главное
Обсудить новость на Форуме