13:45 27.05.2009 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"
Орловская область: Сергей Тарасов: Один из самых основополагающих тезисов нашего девиза — порядок! Порядок во всем!
Интервью председателя регионального отделения «ПРАВОГО ДЕЛА» изданию «Орловский Вестник»
Олег Свиридов,
На политическом олимпе нашей области появилась еще одна партия — «ПРАВОЕ ДЕЛО».
В отличие от некоторых партий и политических объединений свои цели и задачи «ПРАВОЕ ДЕЛО» не скрывает: законным путем, через выборы, пройти в законодательные и исполнительные органы власти. Основная задача: защита политических прав и интересов бизнесав целом, и прежде всего — малого и среднего. Девиз партии: «Свобода! Собственность! Порядок!».
О том, как эта партия будет взаимодействовать с органами государственной власти, что конкретно подразумевается под общими фразами о свободе и порядке, мы попросили рассказать лидера регионального отделения Всероссийской политической партии «ПРАВОЕ ДЕЛО» (ВПП) в Орловской области Сергея Тарасова.
— Сергей, ваша партия будет поддерживать государственную власть или «ПРАВОЕ ДЕЛО» — оппозиционная партия?
— Я бы не стал так радикально ставить вопрос. Добиваясь выполнения своей основной задачи по защите интересов бизнеса, мы будем действовать, исходя из политической и экономической целесообразности. В данное время государственная власть прилагает все усилия, чтобы поддерживать бизнес. И в этом мы с властью на государственном уровне полностью солидарны. Однако в регионах бюрократическая чиновничья машина сводит эти усилия на нет. Это ярко просматривается и в нашей области. Региональное отделение пока не определилось с позицией по отношению к областной исполнительной власти. Новая областная власть только что начала работать. Слишком мало времени было у нее, чтобы проявиться. Но наше отношение к сегодняшней власти города Орла самое радикально-оппозиционное. Именно здесь, в областном центре, сконцентрировался весь аспект проблем, связанных с главной задачей нашей партии. Городские чиновники никак не хотят выпускать бизнес из-под своего чрезмерного контроля. Они используют самые изощренные методы и способы, чтобы контролировать каждый лоток, каждый киоск, каждый магазинчик. Эта многочисленная паразитирующая армия бюрократов обложила бизнес ими же придуманными, а то и откровенно рэкетирскими поборами. Она жестоко расправляется с теми, кто эти поборы не хочет платить. И в то же время городские чиновники, используя государственную власть и применяя нехитрые приемы приватизации, незаконно обогащаются, растаскивая муниципальное имущество. Так дальше продолжаться не может. Наша партия требует немедленной отставки и привлечения к ответственности всей этой команды нуворишей.
Это и есть один из самых основополагающих тезисов нашего девиза — порядок! Порядок во всем! И здесь мы пойдем до конца. Так что, как видите, мы не боимся быть и в оппозиции к власти.
— Да, но под такие радикальные обвинения в адрес городских властей нужны какие-то основания, факты…
— Таких фактов более чем достаточно. Да и ваша газета не раз писала о них. Это и грабительская для простого народа реформа ЖКХ, и банкротство Банно-прачечного комбината, и продажа гостиничного комплекса, а теперь и попытка продажи муниципальных аптек. Но, пожалуй, самая хитрая и тонкая афера, а иначе это назвать просто трудно, произошла с фактической приватизацией муниципального предприятия пассажирских перевозок ПАТП-1. Его взяли, как говорил в таких случаях известный артист А. Папанов, «без шума и пыли». Даже ваша все знающая журналистская братия не смогла догадаться об этой афере. Судите сами. Полностью автономное предприятие со своей, независимой от города инфраструктурой, с мощной ремонтно-технической базой… сегодня работает отнюдь не в интересах городской казны. От некогда огромного муниципального предприятия ПАТП-1 с численностью в две сотни единиц подвижного состава осталось несколько десятков автобусов. Да и те безжалостно уничтожаются. Зачем? Да просто затем, чтобы, уничтожив муниципальный транспорт, заменить его на свой — частный. Директор этого предприятия Сасин при попустительстве, а скорее всего, по непосредственному указанию городских властей создал на базе, теперь уже можно сказать, бывшего ПАТП-1 два частных предприятия, одно из которых — «Центр поддержки пассажирских перевозок «Некоммерческое партнерство». Кому оно принадлежит и куда уходят доходы от деятельности такого частного «партнерства», основанного на базе муниципального предприятия, можно только догадываться. И в то же время ПАТП-1 получает немалые дотации из городского бюджета. Таким образом, пользуясь муниципальной базой, кто-то набивает себе карман. А городские власти фактически насильно загоняют малый бизнес, занимающийся пассажирскими перевозками, в это частное предприятие. Делается это довольно грубо, в нарушение всех законов. Так, в нарушение закона, который предписывает проводить конкурсы на право заниматься пассажирскими перевозками раз в пять лет, городские власти за последние два года объявляют уже второй конкурс. При этом предприниматели, в нарушение все того же антимонопольного законодательства, имеющие два-три автобуса, к конкурсу не допускаются. Этими конкурсами они и держат малый бизнес на коротком поводке. В этом случае предприниматель вынужден или уйти из данного бизнеса, или вступать в частное некоммерческое партнерство, созданное Сасиным, и платить ему 5500 рублей в месяц. Доказать в данном случае сговор частной структуры и городских властей трудно. Но сколько же можно держать свой народ за дураков? Проанализировать дальнейшее развитие событий вокруг данного муниципального предприятия ПАТП-1 несложно. Как только полностью будет уничтожен муниципальный транспорт, встанет вопрос о банкротстве предприятия ПАТП-1, а затем и о приватизации его мощной материально-технической базы. Кому она достанется? Несомненно, частному предприятию «Некоммерческое партнерство», которое имеет приоритет, так как арендует его уже несколько лет. Я не удивлюсь, если выяснится, что это частное предприятие принадлежит Еремину или Сасину, как в случае с аптеками. Это же самое городские власти хотели проделать и с муниципальным трамвайно-троллейбусным предприятием. Но у них на пути встал довольно принципиальный руководитель этого предприятия А. Коровин.
— Да, но куда же смотрят в таком случае правоохранительные органы, депутаты, политические партии?
— Это самый интересный вопрос. На мой взгляд, частные меркантильные интересы отдельных лидеров политических партий, равно как и отдельных депутатов городского и даже областного уровня, настолько переплелись, что им не до малого и среднего бизнеса. Им бы свой карман набить. А вот почему в этом случае пассивно ведут себя правоохранительные органы и, в частности, наша прокуратура, мне лично не понятно. Пользуясь случаем, мне и хотелось бы обратиться к прокурору Орловской области С. Воробьеву всего с одним, но многозначительным вопросом: «Почему?».
Но вернемся к меркантильным интересам политических лидеров и отдельных депутатов. Как, например, будет выступать против беспредела, творимого городской администрацией, депутат, он же лидер городской организации «Единая Россия», Л. Музалевский, если он сам преуспевающий бизнесмен? Ворон ворону.., а рука руку...
А об отношениях касьяновской команды с КПРФ и говорить не приходится. Это особые отношения, скрытые под маской защиты интересов трудящихся. Именно эта партия притащила на пост мэра города Орла Касьянова, а значит, и всю его
команду, зная, что на него заведено уголовное дело. Поэтому мы говорим — КПРФ, подразумеваем — Касьянов, мы говорим — Еремин, подразумеваем — Иконников. Ну, о Касьянове сейчас говорить не стоит. С ним все ясно. Да он на фоне того, что творит сейчас его команда во главе с Ереминым, выглядит просто агнцем божьим. Вот лишь один пример. Каждому депутату облсовета из областного бюджета было выделено на исполнение наказов избирателей по одному миллиону рублей. Депутаты от КПРФ на эти деньги с большой помпой приобрели четыре автобуса. И почему-то вдруг передали их городскому муниципальному предприятию ПАТП-1. Казалось бы, благое дело сделала партия. Но, по моим данным, эти автобусы почему-то оказались все в том же частном «Некоммерческом партнерстве». На кого работают эти автобусы? Куда идет прибыль? Это мы и постараемся выяснить в ближайшее время.
— И как ваша партия намерена бороться с такими, мягко говоря, негативными проявлениями?
— Наши методы не будут выходить за рамки Конституции и законов РФ. Но они будут более радикальными, нежели те методы и способы, которыми пользуются сегодня другие политические силы, вплоть до маршей протеста. Так, например, акция протеста против незаконного проведения очередного конкурса на пассажирские перевозки намечена нами на начало июня. Если городская администрация не отменит этот противозаконный акт и не допустит для участия в нем малый и средний бизнес, мы блокируем мэрию города транспортом мелких предпринимателей и будем стоять под звуки автомобильных сигналов до тех пор, пока не добьемся своего. Для проведения данной акции мы уже заручились поддержкой центрального аппарата своей партии, который для освещения данной акции пришлет средства массовой информации федерального уровня. Надеемся также на поддержку областных СМИ. Иначе с этой жадно хватающей армией чиновников бороться просто нельзя.
Наше дело правое, и мы победим!
Источник: СПС Главное
Обсудить новость на Форуме