14:15 07.02.2011 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"
Начальник московского метро Гаев уволен, на его место назначен глава калининградской железной дороги
Дмитрий Гаев освобожден от должности главы Московского метрополитена, на его место, как и предполагалось, назначен руководитель Калининградской железной дороги Иван Беседин, сообщает .Как сказала пресс-секретарь мэра Москвы Сергея Собянина Гульнара Пенькова, соответствующее распоряжение правительства Москвы подписано в понедельник. С Бесединым заключен трудовой контракт на срок пять лет. Представитель Собянина утверждает, что Гаев, руководивший метрополитеном с 1995 года, освобожден от занимаемой должности по собственной инициативе. О том, что Беседин сменит Гаева, источники сообщили еще в прошлую среду.В пятницу источник «Газеты.Ru» уточнил, что Беседин приобрел билет на поезд и выедет в Москву в субботу, чтобы в понедельник вступить в должность начальника московского метро.Вечером в пятницу представители Калининградской железной дороги продолжали официально заявлять, что их начальник Беседин не собирается в Москву.Гаев на прошлой неделе заявил, что ему «ничего не известно» об отставке. Еще в декабре Генпрокуратура предложила Собянину уволить Гаева.Проверку по просьбе Собянина с декабря также проводила Счетная палата одновременно с контрольными органами Москвы.Общий объем нарушений, выявленных в деятельности ГУП «Московский метрополитен» с 2008 по 2010 год, составил 3,3 млрд рублей, сообщил в прошлую пятницу председатель контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских.Он привел несколько примеров: допустим, станция «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии, которая была открыта в 1995 году (то есть когда Гаев только возглавил метро), является самой дорогой по стоимости строительства в столичной подземке, смета при ее возведении была превышена в два раза, сообщил Двуреченских. Беседин является профессиональным железнодорожником. Он родился 13 февраля 1954 года в Баку. В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 по 1999 год работал в центральном аппарате Министерства путей сообщения, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра, сообщает ИТАР-ТАСС. В 1999–2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2002–2003 годах – статс-секретарь-заместитель председателя Федеральной энергетической комиссии. В 2003–2006 годах – директор ФГУП «Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта». С 2006 года – начальник Калининградской железной дороги – филиала ОАО РЖД
Источник: Правое дело
Обсудить новость на Форуме