14:45 14.07.2009 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"

Московские власти решили очистить столицу от маршрутных "Газелей"

Московские власти обяжут владельцев городских маршруток заменить «Газели» на новые микроавтобусы. С теми, кто откажется выполнять предписания, правительство города будет расторгать договоры.


Заменить «Газели» на более комфортные микроавтобусы московские автопредприятия будут вынуждены в связи с новыми требованиями, разработанными городским департаментом транспорта и связи. Соответствующий проект закона вынесен на рассмотрение правительства Москвы во вторник.


Законопроект определяет новые требования к московским автобусам, трамваям, троллейбусам и маршруткам. В частности, правительство намерено сформулировать новые требования обслуживания пассажиров «начиная с класса экологичности транспортного средства, его качественного состояния вплоть до требований к резине и заканчивая уровнем подготовки водительского состава».

В документах московского правительства, имеющихся в распоряжении Infox.ru, сказано, что «персонал перевозчика должен соблюдать общепринятые нормы поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи, внешний вид)».


Кроме того, «салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, эстетичными, освещенными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров, отопление в зимнее время должно работать», а «количество пассажиров в автотранспортном средстве не должно превышать норму, предусмотренную технической характеристикой автотранспортного средства».


После принятия законопроекта московские власти начнут проводить проверки на соблюдение автопредприятиями новых требований.
По словам чиновников, ужесточение требований к маршрутным такси приведет «к исчезновению с московских дорог старых «Газелей».
«Постепенно все «Газели» будут заменены на новые микроавтобусы, соответствующие высоким экологическим стандартам. Мы также будем следить за тем, чтобы услуги по перевозке предоставлялись пассажирам равномерно, а не только в часы пик, когда обеспечивается высокая прибыль владельцам», — подчеркнули в правительстве города.


Разработчики проекта отметили, что с автопредприятиями, не соответствующими новым требованиям, договоры на организацию маршрута будут расторгаться в одностороннем порядке, а маршруты будут вновь выставляться на конкурс.


В настоящее время перевозки пассажиров на регулярных городских автобусных маршрутах осуществляют более 80 частных перевозчиков, а маршрутная сеть, обслуживаемая ими, насчитывает около 1 тыс. маршрутов. Пассажиропоток на этих маршрутах достигает 1,5 млн человек в день.
по материалам  

Источник: Правое дело

  Обсудить новость на Форуме