18:01 09.06.2009 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"

Московская область: Николай Власов: Надо донести до избирателей информацию о «ПРАВОМ ДЕЛЕ»

Новость

Мы попросили рассказать о жизни Троицкого местного отделения его главу – Николая Викторовича Власова.

Чем занимается Троицкое местное отделение, каковы его ближайшие планы, первоочередные задачи?

Отделение в Троицке создано, люди занимаются повседневной работой. Первоочередной задачей для нас является подготовка к осенним выборам депутатов. У нас не будет партийных списков, но человек пять - шесть из Троицкого регионального отделения планируют принять участие в выборах по одномандатным округам в качестве кандидатов.

Каково отношение властей к партии, предпринимателям, удается ли донести до администрации пожелания и предложения?

Пять лет назад в Троицке начали выполнять Жилищный кодекс, создав вместо многочисленных ДЭЗов, МУПов и т.п. контор управляющие организации. Одну из подобных организаций я и возглавляю, предоставляя коммунальные услуги жителям нескольких многоквартирных домов. Считается, что коммунальная сфера – это очень затратная, неблагодарная область, однако, очень многое в ней зависит от организации труда и желания достойно сделать свою работу. Вот уже 5 лет как наша компания работает в сфере коммунального хозяйства, причем наши тарифы примерно процентов на 30 ниже, чем в других муниципальных образованиях. Так что частный бизнес вполне может составить конкуренцию государственным учреждениям в этой области – у нас уже четыре подобные управляющие организации, и все они показывают неплохие результаты. Существует реальная конкуренция, жители выбирают себе управляющую компанию, создаются товарищества собственников жилья и, в результате их собраний, уже не раз происходила смена одних управляющих компаний, на другие, чьи условия обслуживания и тарифы были более выгодными.

В создании такой обстановки, благоприятствующей развитию частного предпринимательства и реальной конкуренции, конечно, большая заслуга мэра города Виктора Сиднева. В прошлом он был членом СПС, душой и сейчас с правыми идеями, и мы надеемся со временем увидеть его в рядах «ПРАВОГО ДЕЛА» Так что контакт с администрацией города у нас есть, нам идут навстречу, откликаются на предложения.

Чем, помимо партийной и предпринимательской деятельности Вы занимаетесь? Есть ли у вас интересы, увлечения?

Уже много лет я увлекаюсь парусным спортом, являюсь членом ассоциации. В последнее время множество людей приходит в этот спорт, потому что он интересен, позволяет увидеть мир, познакомиться с жителями других стран. В советское время мы могли участвовать лишь в чемпионатах, проходящих во внутренних водах, теперь же появилась возможность выйти на международный уровень – участники ассоциации могут выезжать за рубеж, фрахтовать яхты, устраивать соревнования в Средиземном море. В течение года один - два раза в месяц в разных местах проходят подобные соревнования, в одном из которых и приняла участие наша команда. Регата проходила по маршруту Италия – Эльба – Корсика – Франция.

Я сшил баннер с партийным логотипом и названием «ПРАВОЕ ДЕЛО», указал на нем адрес сайта и разместил на яхте. Как правило, на подобных соревнованиях яхты украшены рекламной символикой крупных корпораций вроде «Газпрома», «РосГосСтраха» и т.п. Но, насколько мне известно, политическая реклама появилась на подобных соревнованиях впервые. Честно говоря, не слышал, чтобы где-то в мире яхты использовались для рекламы партийной символики. Так что не исключено, что в этой области партия «ПРАВОЕ ДЕЛО» явилась первопроходцем. Что интересно – партией интересовались не только наши соотечественники, проживающие за рубежом, но и жители Франции, Италии, Польши – в меру сил я пытался рассказать им о «ПРАВОМ ДЕЛЕ», познакомить с политической жизнью нашей страны, показать, что и в России есть люди, разделяющие европейские ценности и демократические убеждения.

Как, на ваш взгляд можно повысить популярность партии, ее узнаваемость, вызвать интерес избирателей к «ПРАВОМУ ДЕЛУ»?

Раз уж я начал рассказывать о соревнованиях, поделюсь своими соображениями о повышении популярности партии на примере регаты. Порядка пятисот участников было из России. Это продвинутые люди, знакомые с интернетом, следящие за новостями в стране. Из них примерно треть слышала о нашей партии но, несмотря на информацию об объединении трех партий, считала «ПРАВОЕ ДЕЛО» ребрендингом СПС. Вторая треть – люди аполитичные. Несмотря на их принадлежность к предпринимательским кругам, они мало интересуются политикой, равнодушно относясь к общественной жизни и не проявляя гражданскую активность. Последнюю треть можно разделить на тех, кто резко критикует демократию вообще и тех, кто с удивлением узнал, что в стране существуют и другие партии, помимо «Единой России», что в стране есть политическая жизнь, не попадающая на экран телевизора. Получается, что есть около 70 процентов избирателей, с которыми можно работать, кого необходимо агитировать. Сильнее всего, конечно, влияет телевизионная пропаганда, сайт – это замечательно, но интернет есть не у всех. Ну и, конечно, необходимо присутствовать в прессе. Причем важны именно местные газеты, поскольку федеральные газеты выписывают не все, а вот местную прессу получают 50-60% жителей. Люди хотят знать жизнь города, в котором живут, интересуются событиями, происходящими с ними рядом. Надо уделять больше внимания донесению информации до них, тогда и популярность партии и ее шансы на выборах всех уровней значительно возрастут. 


 

Источник: СПС Главное

  Обсудить новость на Форуме