11:00 14.06.2011 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"
Костромская область: Кострома: Максим Постников: «Нужна политическая воля и здравый смысл»
В Костроме начинается реформирование системы городского пассажирского транспорта, предусматривающее создание нового предприятия «Костромагортранс». Одним из инициаторов выступил член политсовета регионального отделения партии «Правое дело», депутат думы города Костромы Максим Постников.
Напомним, что в феврале депутаты избрали новых городских руководителей: главу города Юрия Журина и главу администрации Алексея Шадричева. Сразу после их избрания журналисты обратились к депутатам с просьбой сформулировать свои наказы новому руководству Костромы. Максим Постников тогда высказался однозначно: «Первое, что необходимо сделать – это ликвидировать «черные дыры» в бюджете под названием «ГДСУ» и «ПАТП-4». Для этого нужна политическая воля и здравый смысл… Если изменения по ПАТП-4 и ГДСУ все же будут приняты, то это должно стать решением №1 нового главы администрации. Тогда, может быть, жизнь начнет меняться более кардинально в нашем городе. Не надо бояться банкротства. Напомню, что банкротство – это финансовое оздоровление предприятия. Поэтому если мы будем и дальше жить в рамках того идиотизма, который сегодня присутствует, – это один расклад. Если мы будем делать экономически правильные, понятные шаги, разъясняя их населению – это будет совсем другой расклад, это будет нормально». («Средний класс – Кострома». 2 марта 2011 г.).
Новые руководители города откликнулись на инициативу представителя «правых». В отношении хронически убыточного МУП «ПАТП-4» стартует процедура банкротства. Вместо него начинается создание нового транспортного предприятия «Костромагортранс», куда переведут лучших сотрудников бывшего ПАТП-4. Штатное расписание нового предприятия сокращено до 218 человек, из них основных рабочих – 198 человек. Кроме того, для «Костромагортранса» планируется серьезно оптимизировать маршрутную сеть. Будут приобретены новые, более комфортабельные и экономичные автобусы отечественного производства, что одновременно позволит снизить расходы на запчасти и ремонт. Дополнительным источником прибыли станет и размещение рекламы на бортах автобусов.
Начавшееся реформирование Максим Постников комментирует следующим образом: «Много лет городские чиновники нам твердили как заклинание: городской муниципальный транспорт в любом случае будет убыточным и должен существовать только за счет дотаций. Но я убежден, что если этой сферой заняться по-настоящему, навести там элементарный порядок, то муниципальное транспортное предприятие не только сможет стать безубыточным, но и будет приносить доходы в бюджет. Главное, чтобы у нового городского руководства хватило политической воли и настойчивости довести начатое дело до конца».
Источник: СПС Главное
Обсудить новость на Форуме