21:16 20.05.2009 | Все новости раздела "Правое дело / Союз Правых Сил"

Федерация автовладельцев России и «Правое дело» протестуют против планов правительства

по ущемлению прав автомобилистов

Федерация автовладельцев России (ФАР) при поддержке партии «Правое дело» 20 мая провела в центре Москвы пикет против положений нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», а также против повышения таможенных пошлин в связи с рассмотрением в Верховном суде первого иска на соответствующее решение Правительства РФ. В среду вечером в Новопушкинском сквере собралось около 30 человек с символикой ФАР и «Правого дела». Из автопокрышек на площади был сооружен импровизированный венок, на лентах которого была надпись «Автомобилистам России – от правительства и Госдумы». Участники акции держали плакаты с лозунгами: «Уровень жизни поднимите, а не пошлины!» «Власть! Запретите что-нибудь себе!»,  «Парламент затрахал тех.регламент!» и «ГЛОНАСС – в УНИ ТАЗ!». В пикете принял участие председатель регионального отделения партии «ПРАВОЕ ДЕЛО» Московской области Борис Надеждин.Цель акции – требование к Правительству РФ к соблюдению  конституционных прав и свобод автомобилистов при принятии нового техрегламента, пересмотра антикризисной программы Правительства РФ в части поддержки неэффективных и неконкурентоспособных производств и направления финансовых средств на повышение покупательского спроса и поддержки малоимущих граждан.По словам организатора акции Сергея Канаева, новое положение не имеет никакого отношения к безопасности на дорогах. «Это очередной подарок отечественному автопрому. Его конкуренты вынуждены будут уйти с рынка», - считает С.Канаев.

 Для справки:В ближайшее время в Правительство поступит новое положение о новом техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств». В положении 17 пунктов, один из которых регулирует экологическую безопасность автомобилей, а остальные шестнадцать говорят о технических требованиях к конструкции авто и методах контроля состояния автопарка. Документ, по сути, ставит крест на японских машинах с правым расположением руля. Формально запрет распространяется только на вновьввозимые машины, и не должен затронуть автомобилистов, уже владеющих подобной техникой. Однако как будет осуществляться регулирование в этой области, не раскрывается.Кроме того, для автомобилей, предназначенных для перевозки людей, станет обязательной система спутниковой навигации ГЛОНАСС. Только людей способны перевозить все существующие авто. Так же не указывается и когда эта норма должна быть реализована.Важно, кто будет контролировать соблюдение технических требований и нового регламента в том числе. В Государственной думе лежит законопроект о передачи функции Технического осмотра транспорта коммерческим организациям, а технический регламент вновь возвращает ее ГИБДД. Какой вариант получит путевку в жизнь - не ясно пока никому.

Источник: СПС Главное

  Обсудить новость на Форуме