11:38 04.08.2020 | Все новости раздела "Объединённый гражданский фронт"

Объединённая авиастроительная корпорация анонсировала военные и гражданские события

Российские беспилотники. Фото: mk.ru

Владимир Путин провёл рабочую встречу с генеральным директором ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрием Слюсарем, сообщила пресс-служба Кремля в рассылке, поступившей 4 августа .

Как следует из , ОАК, Министерства обороны, промышленности и торговли подготовили и утвердили решение, которое

фактически вдвое увеличило загрузку военных предприятий и предусмотрело опережающую поставку авиационной техники.

Самый крупный завод в Комсомольске-на-Амуре благодаря этому фактически вдвое увеличил загрузку, и по 2028 год имеет полноценную загрузку.

В качестве авиационных военных событий отмечены три. Это в первую очередь самолёт Ил-112В в  Воронеже – лёгкий военно-транспортный самолёт на смену "антоновскому семейству", которых сотни, они сделаны ещё в СССР и очень востребованы. Для Воронежа – там, где изготавливаются самолёты Ил-96 и ранее делался Ан-148, ИЛ-112В решит проблему загрузки. Идет запуск установочной партии, две машины будут подключены к испытаниям.

Вторая машина – Ту-22М3М – глубоко модернизированный самолёт на базе Ту-22М3. У него аэродинамический облик, новый состав бортового оборудования – это принципиально новая машина с расширенными боевыми возможностями под новейшее вооружение.

Третий самолёт – "Охотник", ударный тяжёлый беспилотник, имеющий наибольший боевой радиус действия,

широкую номенклатуру вооружения и широкий состав оборудования. Машины подобного класса проектируют и производят только, США и Китай. Минобороны поставило задачу ускорить проведение опытно-конструкторских работ, сроки "сдвинуть влево" – так, чтобы поставки начались уже с 2024 года.

Что касается гражданской части, то здесь помогло поручение Путина дать государственные гарантии по поставке 59 самолётов "Сухой Суперджет". 22 из них покупает "Аэрофлот": восемь в 2020 году, 14 в 2021 году. По словам Слюсаря, "Сухой Суперджет", 100-местный самолёт, в пандемический период будет наиболее востребован: там, где летали 200-местные самолёты, сейчас востребованы 100-местные. Он также будет нужен для развития регионального сообщения, минуя Москву, особенно на Дальнем Востоке и Сибири.

В 2020 году предстоят три премьеры.

Самолёт Ил-114 собран, проходит наземную отработку и готовится к первому вылету, который состоится в сентябре в Подмосковье в Жуковском. Машина нужна в труднодоступных регионах и заменит Ан-24 и канадские Q400. В ней 68 пассажиров, это турбовинтовая машина со скоростью 500 километров в час, она всепогодная, садится на грунты, для её обслуживания не требуется большой состав наземного оборудования из-за встроенной системы технического обслуживания. Помимо гражданской версии планируется версия для спецзаказчиков. Машины будут изготавливать в Луховицах, где сейчас делают Миг-35 и другие МиГи. В год будут производить до 12 машин.

Вторая премьера ожидается до конца августа в Таганроге, где должен взлететь глубоко модернизированный Ту-95 – на базе старого планёра, с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с доработанными двигателями и винтами. Боевые возможности машины выросли после модернизации в два раза.

И еще одно событие 2020 года – это вылет среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского с отечественным двигателем ПД-14. В Иркутске двигатели уже установлены на самолёт, сейчас проходят необходимые отработки.

Источник: Объединённый гражданский фронт

  Обсудить новость на Форуме