15:05 23.05.2018 | Все новости раздела "Объединённый гражданский фронт"
Мониторы в поездах метро обошлись москвичам в 1,6 млрд рублей
В московском метрополитене запустили новую систему по информированию граждан. К сентябрю в вагонах появится больше 9 тысяч мониторов, на которых в прямом эфире транслируют специальные программы "Москвы 24" — телеканала, принадлежащего мэрии, сообщил 23 мая "Коммерсант".
Проект реализуется московским метрополитеном, холдингом "Москва Медиа" (в него входит телеканал "Москва 24", финансируемый мэрией) и городским департаментом транспорта. В рамках проекта "Москва 24"
в прямом эфире готовит новостные сюжеты – "информация обновляется каждый час". Сюжеты "Москвы 24" затрагивают деятельность Сергея Собянина.
Так, на экраны выводятся слова мэра о том, что "уже в этому году средняя зарплата учителей должна вплотную подойти к 110 тысяч рублей" или что "в сентябре новые детсады в Московском примут 700 малышей".
Метрополитен утверждает, что "система информирования на экранах в поездах рассчитана в первую очередь на оповещение пассажиров в нештатных ситуациях, об этом "Ъ" сказали в пресс-службе метрополитена, отметив, что
"при необходимости экраны будут предоставляться другим ведомствам, которым потребуется оперативно проинформировать москвичей о значимых событиях".
Председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов сказал "Ъ", что по использования экранов для агитации предстоят переговоры, и не исключил, что мониторы будут использованы в период кампании по выборам мэра, которые пройдут в сентябре.
Как установил "Ъ", на сайте государственных закупок (zakupki.gov) 30 ноября 2017 года был размещен конкурс на "оснащение подвижного состава метрополитена оборудованием для информирования пассажиров в целях выполнения мобилизационного задания".
В тот же день закупку перевели на этап "Определение поставщика завершено". Контракт на 1,6 млрд рублей был заключен с ОАО "Метровагонмаш"
(предприятие занимается транспортным машиностроением). В конкурсной документации, в частности, указывается, что компания должна была оснастить вагоны ЖК-мониторами диагональю 21,5 (6771 штук) и 15,6 дюйма (2386 штук) и программным обеспечением.
Политтехнолог Сергей Поляков отметил "Ъ", что "метрополитен — это тот транспорт, которым пользуются все избиратели, а те, кто им не пользуется, как правило, не голосует".
"Размещение экранов, на которых рассказывается о достижениях Собянина,— это мощный коммуникационный инструмент, который позволит донести информацию до избирателей, а также будет влиять на формирование мнения москвичей".
По мнению эксперта, экраны станут "хорошим подспорьем для кампании", при этом других кандидатов "вряд ли допустят до экранов, когда начнется кампания".
Источник: Объединённый гражданский фронт
Обсудить новость на Форуме