17:48 21.06.2006 | Все новости раздела "Родина"

'Родина' призывает по-минимуму прерывать теле- и радиопередачи рекламой.

Депутаты фракции "Родина" внесли на рассмотрение Государственной Думы ФС РФ проект закона, уточняющего требования к рекламе в теле- и радиоэфире. Авторы инициативы Александр Бабаков, Дмитрий Рогозин, Иван Харченко, Игорь Морозов и Михаил Маркелов предлагают изменить порядок размещения рекламы на телевидении и радио при сохранении ее общего объема, предусмотренного новой редакцией закона "О рекламе".

Законопроектом предусматривается запрет на прерывание любой рекламой телепередач, продолжительностью менее одного часа, а также детских и образовательных телепередач независимо от их продолжительности. Телепередачи с продолжительностью более одного часа - а это в основном художественные фильмы - разрешается прерывать не чаще трех раз за все время показа, причем рекламные паузы в таких случаях не должны быть длиннее тридцати секунд. Также законопроектом оговаривается особый порядок прерывания рекламой спортивных соревнований, транслируемых в прямом эфире: она будет разрешена только в перерывах или во время остановок игры. Общая продолжительность такой рекламы не сможет превышать 15% от всего времени трансляции. Таким образом, во время прямой трансляции футбольных и хоккейных матчей в среднем максимальная общая продолжительность рекламы может составить около восемнадцати и двенадцати минут соответственно.

Как сообщил "Родине.ру" соавтор инициативы, депутат Игорь Морозов, "фракция "Родина" осознанно пошла на поправки к закону "О рекламе": "Фильмы, политические репортажи, футбольные матчи постоянно прерываются длительной массированной рекламой, которая раздражает и влияет на подсознание граждан, люди отрываются от экранов с испорченным настроением. Поэтому мы считаем, что необходимо ограничить рекламу и по времени, и по частоте. Возможно, это в какой-то степени повлияет на бизнес рекламодателей, но мы работаем в интересах наших избирателей", - объяснил мотивацию авторов проекта Игорь Морозов. "Законопроект направлен на защиту права граждан свободно принимать решение относительно того, быть им потребителями рекламы во время трансляции радио- и телепередач или нет", - заявил депутат.

Принятие законопроекта, уверены его авторы, приведет к выделению основной части рекламного времени в отдельные рекламные блоки. Это позволит телезрителям и радиослушателям во время просмотра или прослушивания любимых передач избегать навязчивых рекламных пауз, которые, как правило, вызывают резко негативную реакцию среди населения. На рассмотрение депутатов Госдумы законодательная инициатива "Родины" поступит после изучения в профильном Комитете ГД.


Использованы материалы: Соб.инф.



Источник:

  Обсудить новость на Форуме