18:30 10.08.2007 | Все новости раздела "Партия Социальной Справедливости"
Политическую рекламу без агитации перевели в разряд социальной
МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Политическая реклама без агитации в России переводится в разряд социальной, сообщил в пятницу глава Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) Игорь Артемьев.
В эфире "Русской службы новостей" он рассказал, что в пятницу вечером подпишет документ, который "относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо".
Глава ФАС отметил, что такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон "О рекламе" 24 июля 2007 года. Эти поправки разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы.
Эта норма стала причиной дополнительного обсуждения, поскольку затрагивала положения законодательства в части, касающейся размещения предвыборных агитационных материалов и материалов Центральной избирательной комиссии (ЦИК), информирующих избирателей о подготовке и проведении выборов.
Как сообщила в пятницу пресс-служба ФАС, решение об отнесении политической рекламы, без права агитации за ту или иную партию, к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.
Теперь такая реклама может размещаться на наружных щитах в любое время в отличие от той, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии. Эта реклама может размещаться только во время предвыборной кампании.
В начале июля ФАС и ЦИК РФ после месяца консультаций пришли к соглашению о том, что размещение агитационных материалов (политической рекламы) на рекламных конструкциях допускается в период проведения предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума. В сообщении пресс-службы ФАС говорилось, что за пределами указанных агитационных периодов разрешено размещать только информационные материалы ЦИК России и избирательных комиссий об организации выборов или референдума.
ФАС и ЦИК отмечали тогда, что органы местного самоуправления не могут аннулировать разрешения на установку рекламных конструкций, если агитационные материалы размещены в период проведения предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума.
www.rian.ru
10.08.2007
Источник: Партия Социальной Справедливости
Обсудить новость на Форуме