13:30 29.03.2007 | Все новости раздела "Партия Социальной Справедливости"
О РУССКОМ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМЕ.
(Письмо русскому патриоту)
Дорогой русский патриот!
Позволь поделиться с тобой некоторыми соображениями о судьбах русской нации.
В отличие от других великих народов - немцев, французов - русский народ никогда не стремился к созданию своего национального моноэтнического государства. Он избрал другую историческую судьбу - создание прежде всего большого, а значит не моноэтнического государства - державы под своей эгидой. Такой исторический вектор развития обусловлен как географическим, так и геополитическим положением нации.
Славяне - юнгариер (младоарийцы) - пришли в Европу одними из последних. Нашим пращурам не удалось продвинуться ни на юг - на Балканы, как южным славянам, ни на запад Европы, как западным славянам, ибо места были уже заняты. Мы остались здесь, на Средне - русской равнине, незащищенными естественными преградами от вражеских ударов со всех сторон: с востока нависала постоянная угроза вторжения кочевых племен Дикого поля; с северо-запада и запада грозили братья - славяне и германцы, с юга - те же кочевники вкупе с постоянно возникающими агрессивными южными государствами.
Такое геополитическое положение помноженное на тяжелые природные условия, холодный климат диктовало с одной стороны необходимость единения восточнославянских племен, расселенных на огромной территории, а с другой стороны заставляло идти на компромиссы с по большей части враждебным окружением, ассимиляцию, заимствования в сфере языка, культуры , обычаев, веры. Молодые всегда перенимают опыт старших. Идентифицировать наших предков на этом донорманнском этапе по национальному признаку невозможно. Они еще не выделились из общеславянского этноса.
Нечего придумывать велосипед, если его можно позаимствовать. У восточных славян своих князей нет - на Рим не ходили - не успели. Но есть рядом сильный, похожий и внешне, и по вере , и по жизненному укладу и давно знакомый по войне, миру, семье народ - воин всеевропейски известный с князьями , знатью, дружинами. И были призваны на правление нашими предками норманны - русь во главе с Рюриком. И дали они название этой земле - Русь и под их руководством объединились восточные славяне (ассимилировав норманнов) в одно свое первое большое многонациональное государство - Киевскую Русь .
Кем были по национальности жители этой страны? Это были, до поры до времени, разноплеменники даже внутри восточно-европейского этноса, не говоря уж о норманнах ,туранцах, скифах, сарматах, евреях, персах и т. д. Этнически перелом произошел вследствие принятия христианства от Византии (что отделило нас от западных славян, принявших христианство от Рима). С этого момента стала успешно развиваться новая историческая общность - древнерусский многонациональный, но скрепленный единой своей верой этнос. Вопрос наш - не наш (кстати, увидев подход своих на помощь русские воины до сих пор кричат "Наши!"), свой - чужой перешел в плоскость: свой - христианин (потом - православный), "ибо нет во Христе ни эллина, ни иудея" и чужой - поганый, нехристь.
Итак, первая русская государственность в начале была заимствована у немцев, развита и углублена русским народом, взрощена им совместно с другими братскими народами до уровня великой многонациональной Державы. Держава была интернациональна: русские князья роднились с половецкими, польскими, венгерскими и др., охотно предоставлялись виды на жительство прибывавшим со всех сторон иностранцам (купцам, ремесленникам, воинам). Держава была богатая и процветающая с надежными границами, уважаемая в мире, с мощной культурной аурой.
И вот русский народ эту свою созданную в крови и поту империю развалил на кусочки , лишился своей государственности, был порабощен монголами, стал их коленопреклоненным вассалом.
Вместе с тем Орда не угрожала русской православной идентичности, духовности - она не трогала веру, церковь. Более того, иго оберегало Русь от уничтожающего удара с запада.
Под сенью татаро-монгольского ига стала формироваться вторая, другая русская православная, но скроенная по монгольскому сильному образцу государственность. Сердцевиной этой государственности стала не тронутая монголами православная церковь. И вторая русская государственность была интернациональной. Ради укрепления формируемого московским князьями государства, его ворота открылись для людей пришлых (принимались, естественно, "нужные люди") посредством введения понятия "Святая Русь". Теперь русским стал считаться любой поселившийся здесь, но непременно принявший православие человек. Феодальные усобицы в Орде , Литве, Польше и др. с избытком вбрасывали в " Святую Русь" сотни княжеских семей - Сабуровы, Баскаковы, Годуновы, Курбские, Мстиславские. Сюда стремились тысячи беженцев - крестьяне, мастеровые , ремесленники. Иностранная знать становилась русскими князьями. Они строили новое сильное войско по монгольскому, литовскому, русскому образцу. А "простые люди" обихаживали землю , крепили тыл, шли в ратники.
Развитие этой второй интернациональной государственности - Московского княжества - к середине 16 века привело к созданию огромной и сильной Державы - империи - "Москва - Третий Рим, а четвертому не бывать!"
Но ослабление верховной власти после Бориса Годунова вновь дало русскому народу возможность расслабиться, погулять, поиграть собственным детищем - созданной им же самим Державой, ее независимостью и целостностью. Догулялись почти до потери государственности, почти до расчленения страны. Удержаться от национальной катастрофы удалось огромной кровавой ценой. Страну удержали на грани пропасти.
Окончательно оправиться от страшного "Смутного времени" московская государственность так и не смогла.
Отрезанная от морей, изолированная от внешнего мира огромная, но потрясенная страна деградировала, все больше отставала от Европы , а значит катилась к пропасти. Стало очевидно, что московская государственность себя исчерпала. Ее слом был осуществлен сверху - революцией сверху.
Создатель Империи Петр Великий естественно избрал наиболее прогрессивную западноевропейскую - немецкую (в широком смысле слова ) модель государственности. Роль церкви была ограничена. Допускались другие вероисповедания. В Россию привозились и заселялись тысячи немецких мастеровых, сотни немецких офицеров, дворян шли служить русскому трону, навсегда оставались жить в России европейские капитаны производства, купцы, врачи, ученые, деятели культуры и т. д. Они - разноплеменные, дети разных народов вместе и под руководством русского народа строили, развивали и отвоевывали новую имперскую российскую государственность.
Идентичность петровской государственности также интернациональна, но ее сердцевина уже не столько православие (вера перестала быть решающим фактором), сколько верность Царю и Отечеству. Перечислим хотя бы некоторых птенцов "гнезда Петрова" - Лефорт, Шафиров (бывший Шапиро), Гордон. Столицу же новую Империи назвали по-немецки, (лишь в начале Первой мировой войны переименовали по-русски в Петроград), а браки заключать Романовы стали в основном с немцами и немками.
Империя росла и крепла трудом и ратным подвигом, творческим и научным гением сынов своих и дочерей русских и нерусских. Империя проходила через реформы сверху, восстания и бунты снизу. Но, чтобы ни было, как бы ни было, по национальному признаку державообразующий русский народ никого не угнетал. Он был имперским не националистическим народом (национализм других народов оставим за скобками). Другими словами - национализм русского народа принял форму имперского интернационального самосознания. Русские жили по всей Империи. И помыслить было невообразимо, что русского кто-то обидит, что русских нужно защищать. Напротив, Империя разнимала национальные драки, например, на Кавказе.
Империя стояла триста лет.
Российская имперская государственность была сломлена, разрушена российским многонациональным народом с необычайной легкостью и под руководством интернационального коллектива в 1917 году. Этот коллектив вместе с народом в отличие от прошлых подобных кровавых игрищ, разрушая "старую" государственность, даже не ставил задачу создания новой. О, нет! Ставилась задача удержать власть любой ценой до прихода мировой революции, подталкивая ее приход всеми силами.
Мировая революция не пришла. Ленин умер. Пришел Сталин. Под его руководством началось строительство новой советской интернациональной идеологической государственности. Да, Сталин всячески подчеркивал величие русского народа. Да, Сталин выселял в суровые края целые народы. Но, в целом, вряд ли можно отрицать интернациональный национально равноправный характер советской государственности .
Советская государственность остается величайшей государственностью русского народа. Никогда Россия не была такой великой.
Причины распада СССР требуют отдельного рассмотрения. Остановимся лишь на тех из них, которые находятся в рамках заявленной темы. Думается, что одной из (хотя и не главных) причин распада СССР стало выпячивание русского, российского национализма (которого нет). Это проявилось в создании отдельной российской компартии, принятии постановления Верховного Совета о суверенитете России (т.е. независимости от самой себя). Это проявилось в разгуле "националистической русской пропаганды", что покрыло несмываемым позором российскую "творческую интеллигенцию". Русский, российский народ убил свое детище, разрушил свое величайшее историческое достижение, свою сверхдержаву. И заплакал и застрадал.
Разрушение державы - возрождение державы есть многовековая, всегдашняя стезя русского народа. Сойдет ли он с нее, нет ли мы не знаем.
Мы знаем другое. Весь исторический опыт нашего народа говорит о том, что Российская государственность может быть только великодержавной, а таковая возможна только и исключительно как плод и результат интернационального совместного труда всех братских исторически родных народов евразийского пространства. Наша государственность возможна только как интернациональная государственность, сплоченная великой Русью.
Именно таким естественным для России путем идет нынешнее руководство страны во главе с Владимиром Путиным, руководство патриотическое, радеющее за народ, возрождающее страну как правовое демократическое государство, в котором все равны перед законом, а закон одинаков для всех вне национальной плоскости.
На этом пути нам мешают многие. Не будем их перечислять всех. Скажем лишь, что самым омерзительным, подлым и предательским гадом под ногами страны извивается ублюдочный, трусливый "русский национализм", который на самом деле есть лишь заговор кучки подлецов, врагов России вовлекающий в свою сеть незрелых социально обиженных юнцов. Их действия: призывы - "Россия для русских", нападения и убийства маленьких и беззащитных "нерусских", пропаганда фашизма - объективно направлены на этот раз даже не на распад того, что осталось от России, а на ее полное уничтожение. Ибо нечему уже распадаться. А не будет России, будут ассимилированы, исчезнут русские в бывших союзных республиках, строящих моноэтнические государства. Ведь эти русские с державным национальным сознанием не способны защититься без помощи Москвы.
Убежден - действия "русских националистов" (во главе которых стоят как правило нерусские) направлены против Родины. Они - позорные предатели, враги России, русского дела.
Да, в распавшейся истерзанной стране есть "национальные проблемы" (а министерства по этим проблемам нет). И решать их должен прежде всего великий богоносный русский народ, но не богопротивным путем разрушения и вражды, а путем исторически привычным и естественным - созиданием и дружбы.
Сегодня для настоящего русского патриота, лозунги такие : "Не пьянствуй, не наркомань! Береги честь и достоинство! Не обижай маленьких! - это постыдно - ты же сын величайшей нации. Служи Родине! Рождай здоровых детей на благо России! Не слушай врагов России, провокаторов!" Сегодня враги России - не инородцы и иноверцы, а позорные коррумпированные менты и судьи, наркодилеры, фабриканты паленой водки, нелегальные торговцы оружием, содержатели притонов. Борись с ними, русский патриот! Голосуй за честных! Сам иди в политику! Иди служить в правозащитные органы, в армию!
В год русского языка, учись, русский патриот, правильно говорить на своем великом языке. И спроси у руководства страны : что такое "русский язык"? Где с ним можно ознакомиться? Неужели - в словаре датчанина Даля 200-летней давности? Задай этот вопрос Первому Вице-премьеру Д.А.Медведеву, курирующему проведение всемирного года русского языка. Почему с советских времен издается, но до сих пор издан лишь наполовину словарь современного русского языка (такие словари есть у всех сравнимых с нами народов)? Медведев истинно русский человек, русский интеллигент, поймет тебя, русский патриот, и доведет этот вопрос до успешного завершения.
Успехов тебе, русский патриот в высоком служении Родине!
С уважением,
Алексей Мзареулов
Член Генерального совета Партии социальной справедливости
28 марта 2007
Источник: Партия Социальной Справедливости
Обсудить новость на Форуме